34 Глава

5.1K 248 12
                                    

Техён сегодня спал у себя дома. Честно говоря, то ему было не очень хорошо спать. Ему не хватало Чонгука, который лежал с ним в одной постели, с которым было всегда тепло и хорошо. Пора выходить, он идёт без Чимина, так как он уехал с Юнги на машине. Он просто не знает как он будет смотреть в глаза Чонгуку после вчерашнего. Но что бы не случилось он решил себя контролировать и делать вид что не чего не произошло. В универ как всегда не чего особенного, куча людей которые заняты каждый своим делом.
Чимин : как ты?
Тэ : нормально. А что со мной должно быть?
Чимин : не знаю, я про то что было вчера.
Тэ : боже Чимин, не надо из-за такого пустяка беспокоиться обо мне)
Погладил его по голове.
Чимин : я хотел ещё кое что спросить, можно?
Тэ : да.
Чимин : почему ты сказал Чонгуку что разлюбишь его?
Тэ : потому что так будет правильно.
Чимин : и что думает Чонгук?
Тэ: мне от куда знать? Будет лучше если и не узнаю.
Внезапно сзади Чина кто-то хватает его за талию.
Чимин : твю мать! Юнги!
Юнги : почему моя булочка материться?
Чимин : ты меня испугал.
Сзади Юнги стоял и Чонгук. У него тоже видимо не было желания смотреть на Техёна.
Тэ : привет.
Чонгук поднял взгляд.
Чонгук : это ты мне?
Тэ: ем... Да.
Чонгук : ну привет.
И зачем я поздоровался? С одной стороны это просто приветствие, а с другой такими темпами я его точно не смогу разлюбить. Всё то время что они стояли думал Техён.
Чимин : предлагаю после пар пойти куда то.
Юнги : я согласен.
Чонгук : ну я в принципе тоже не занят.
Тэ : я не смогу, мне нужно будет пойти по магазинам)
Чимин : ну это же не много времени займёт. Ну Тэ... Ну пожалуйста...
И снова эти глаза как у кота с шрека.
Тэ : ах, ну хорошо.
Чимин : я тебя обожаю)
Кинулся обнимать Техёна.
Юнги : ну ну, Чимин.
Чимин : а тебя люблю)
Ну после скучной учёбы они пошли по домам переодеться.
Вот как были одеты ребята.
(Юнги)

(Чимин)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Чимин)

(Чонгук)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Чонгук)

(Чонгук)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Техён)

Ребята встретились в баре

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ребята встретились в баре. Все девушки которые там находятся просто пустили слюни на пол после того как парни вошли. Они сели за столик. Чимин напротив Юнги рядом с Техёном, Чонгук напротив Техёна рядом с Юнги.
Чимин : ну что закажем?
Тэ : я буду Б - 52.
Чонгук : тоже.
Сверлит взглядом Техёна.
Юнги : я соджи.
Чимин : и я)
Девушка приняла заказ, и уже через несколько минут принесла его. После рюмки Тэ уже по другому реагировал на взгляд Чонгука. Он тоже взглянул на него очень сексуальным взглядом немного закусив губу. Чонгук похоже начал понимать эту игру. Но Техён ещё соображал так как выпил только одну рюмку, потом ещё одну. Техён расстегнул одну пуговицу на своей рубашке. Тем самым открыв вид на свои ключицы и ещё больше привлекая внимание Чонгука. Тот же облезал губу и раздвинул ноги под столом. Ребятам стало немного жарковато. Поглазам Техёна и Чона можно было прочитать что эта игра нравится им обоим. Техён решил пойти немного дальше. Он снял один мокасин и подвинулся ближе, своей ногой он полез между ног Чонгука. Тот от неожиданности дёрнулся, Техён засмеялся.
Юнги : ты чего?
Чонгук : не чего)
Он посмотрел на Техёна не с пониманием, а тот лишь хитро улыбнулся. Техён хотел уже убрать ногу как получил SMS.
Чонгук : только попробуй.
Тэ : что?
Чонгук : ногу убрать)
Техён посмотрел на него. Затем снова подвинулся ближе и достал ногой до того самого. Чонгук поставил локти на стол и скрестил две рук на которых поступали вени от напряжения уткнувшись в них губами. Видимо ему нравится. Подумал Техён и начал масировать немного быстрее. Чонгуку становилось ещё жарче. Техён чувствовал что там, в том месте, становилось всё твёрже. Внезапно его ногу схватил Чон своими ногами, и не отпускал. Он решил ему написать.
Тэ: отпусти.
Чонгук : не могу.
Тэ : почему?
Чонгук : потому что я скоро...
Тэ: что?
Чонгук : ты действительно не понимаешь?
Он снова посмотрел на Гука.
Тэ : ты хочешь сказать что сейчас кончишь?
Чонгук : да.
Техён улыбнулся.
Чонгук : что смешного?
Тэ: не чего. Просто думаю что я смог сделать тебе приятно только ногой)
Чонгук тоже улыбнулся.
Только двое не замечали что происходит, сидели и смотрели друг на друга взявшись за руки. Ох уж эти Юнмини.

ТЫ МНЕ НЕ НРАВИШЬСЯ! Место, где живут истории. Откройте их для себя