24 Глава

5.1K 240 12
                                    

Техён и в правду не понимал что вообще происходит.
Тэ: нет, не понимаю!
Так же крикнул он в ответ Чону.
Тэ: почему ты убежал?
Чонгук : тебе та какое дело? Лучше иди поговори со своим любимым.
Похоже в этот момент Тэ начал понимать в чём дело.
Тэ : так это из-за Сехуна, Да?
Чонгук : да какая разница уже?
Тэ: я хочу наконец то понять, что с тобой не так?
Чонгук : со мной? Ты спрашиваешь что со мной не так?!
Тэ: да!
Чонгук : да люблю я тебя! А ты просто напросто издеваешься над моими чувствами! Столько раз я тебе питался донести это, но ты постоянно не хотел меня слушать или просто каждый раз оскорблял меня. Ты говорил что ты ненавидешь меня, и не когда не сможешь влюбиться в меня. Потом ты говоришь что может я тебе и нравлюсь, и ты спал у меня дома, говорил что тебе нравится это. И даже говоря с ним ты специально хотел сделать мне больно. Ты же знал что нравишься мне!
Чонгук говорил через комок в горле. А Техён лишь слушал, у него начали трястись руки и ноги.
Чонгук : молчишь? Послушай, будет лучше если мы не будем замечать друг друга, просто будем учениками одного университета. Да, мы будем видеться так как у нас совместные друзья, но кроме этого нас не чего не связывает. Мы чужие друг другу.
После этих слов Чонгук зашол домой и закрыл дверь. На улице пошёл дождь, и он прятал слёзы Техёна. Тэ не хотел принимать его сердце, он просто хотел что бы тот был рядом в нужный момент. Но потерял его в любом случае, навсегда. Тэ пришёл домой мокрый и холодный. В голове прокручивал слова Чонгука " Мы чужие друг другу". Он не заснул этой ночью. А Чонгук решил отвлечься от всего этого. Он поменял свой цвет волос и причёску.

 Признаться, так он выглядит довольно сексуальным и уверенным

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Признаться, так он выглядит довольно сексуальным и уверенным. С утра Тэ не мог встать с кровати, у него болела голова. Но не смотря на это он привёл себя в порядок и пошёл в университет. Там его ждал Чимин.
Чимин : что с тобой?
Как бы ему не хотелось рассказывать о вчерашнем, но он сдался.
Чимин : я же тебе говорил.
Тэ : боже, я не спал всю ночь.
К ним подошёл Сехун.
Сехун : привет
Чимин : ну привет.
Повернул голову и Чимин увидел знакомую машину. С неё вышли Чонгук и Юнги. (Чон был одет как на фотографии выше)
Чимин : не чего себе наш мальчик поменялся. Ему идёт и причёска и цвет и одежда.
Юнги обнял Чимина.
Чонгук : привет Чимин, Сехун)
Он подмегнул Сехуну.
Сехун : какого...?
Они прошли мимо.
Чимин : похоже дальше будет интересно)
Тэ: а тебе лишь бы чтобы интересно было
Чимин : а как же ещё?) И вообще виноват ты. Нечего из себя жертву делать.
Тэ : ой, всё.
Он потянул его в университет.
Как и обещал Чонгук он его не замечал. Не в коредоре, не в столовой, не на улице. Неужели он будет вести себя так всегда? Подумал про себя Техён.
Чимин : ох, ещё одна пара и домой
Тэ : мне не хочется домой.
Чимин : почему?
Тэ: мне нечего там делать.
Чимин : а у Чонгука было что?
Тэ: ну мы смотрели фильмы, играли в игры, общались, ходили в магазин...
Чимин : можно подумать ты со мной этого не делал (
Чимин надул губы.
Тэ : не обижайся. Это совсем другое.
Чимин : значит ты скучаешь?
Тэ: эх, похоже на то.

ТЫ МНЕ НЕ НРАВИШЬСЯ! Место, где живут истории. Откройте их для себя