Вот уже чувствую его дыхание на моих губах. Но поцелуя так и не произошло. Когда я открыл глаза то увидел Ильхуна в улыбке.
Ильхун : ты хотел чтобы я тебя поцеловал?
Тэ: конечно нет.
Ильхун : я чего глаза закрыл?
Не дав ответа я оттолкнул его и пошёл на выход с библиотеки. И правда, зачем я закрыл глаза? Дибил.
Я пошёл в класс. Когда я зашёл то увидел Чонгука, я сел на место.
Чонгук : где ты был?
Тэ: в библиотеке.
Чонгук : ты же обычно туда не ходишь.
Тэ: нужно было.
Чонгук : Ильхуна искал?
Тэ: мне нужна была книга. И с чего ты взял что я буду его искать?
Чонгук : а разве нет?
Тэ: нет. Мне правда нужна была книга.
Чонгук : и где же она? Ты пришол без неё.
Тэ: что ты ко мне пристал? Каждый раз достаёшь.
Чонгук : я всего лишь спросил.
Тэ: а не нужно спрашивать.
Я отвернулся от него и всё занятие просидел молча. Только как пара закончилась я потащил Минхо на улицу.
Минхо : чего ты такой злой?
Тэ: да Чонгук меня задолбал уже. Честно у меня уже сил нету. Каждый раз какие то упрёки, расспроси.
Минхо : думаю он переживает.
Тэ: пусть за девушку свою переживает.
Минхо : ты же знаешь что она не настоящая девушка.
Тэ: мне всё равно.
Минхо : ревнуешь?
Тэ: ещё чего, это он пусть ревнует меня.
После перемены я отправился на новую пару.
Как всегда Чонгук уже сидел на месте.
Чонгук : ты теперь со мной не разговариваешь?
Тэ: а о чем мне с тобой говорить?
Чонгук : почему ты такой злой?
Тэ: почему? Меня задолбали твои вечные упрёки, расспроси о том с кем я и где я. Оно тебя волнует?
Чонгук : может и волнует.
Тэ: а не должно. Займись своей девушкой, а от меня одстань.
Я отвернулся от него и стал слушать учителя. Хоть я и не смотрел в его сторону, но боковым зрением видел что он смотрит на меня. Я промолчал. После всех занятий я попрощался с Минхо и пошёл домой. Дома я получил SMS от родителей, о том что они задержаться ещё на несколько дней. Ещё несколько дней один дома. Я переоделся и приготовил себе ужин, после пошёл делать задание. Когда я закончил я лёг на кровать. Мне стало скучно, я не знал чем себя занять, я взял в руки телефон.
Тэ: должен ли я ему написать?
Задал я себе вопрос смотря на профиль Ильхуна. Я всё таки не решился. Отложив телефон я попытался уснуть, и на удивление у меня это быстро получилось,я проспал до утра. Утром меня разбудил звон будильника. Я пошёл принял душ, оделся, сложил рюкзак, сделал лёгкий макияж и пошол завтракать. После завтрака я обулся и пошёл в университет. Дошёл до кабинета без происшествий. Ну и как всегда меня там уже ждал "мой любимый" друг Чонгук. Я молча сел не обращая на него внимания. На удивление он не сказал мне не слова. После пары я остался в кабинете доделывать работу. Когда доделал я здал её и сел на место. Всю следующую пару я пробыл в тишине, на перемене я пошол на крышу, как раз была мрачная погода. Долго побыть одному мне не удалось.
Чонгук : ты чего здесь? Скоро дождь начнётся.
Опять он.
Чонгук : ты будешь со мной говорить?
Тэ: сколько тебе ещё повторить что бы до тебя дошло?
Чонгук : можешь повторять сколько тебе угодно, но я всё равно не одстану.
Тэ: ты меня бесишь уже.
Чонгук : уверен, ты своему Ильхуну таких гадостей как мне не говоришь.
Тэ: ты прав, не говорю. Потому что он понемает когда ему что то говорят или о чём то просят.
Чонгук : у вас там всё хорошо, да?
Тэ: у нас всё отлично.
Чонгук : не думал я Ким Техён, что ты шлюхой окажешься.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТЫ МНЕ НЕ НРАВИШЬСЯ!
FanfictionКим Техён учится на 1 курсе в университете. Он не считает себя супер красивым, но не смотря на это девочки к нему не ровнодушены. Чон Чонгук учиться на 2 курсе, он состоит в банде BTS. У них не очень хорошие отношения, но в один момент начало всё ме...