Сегодня у ребят выходной. Техён уже стоял на кухне и готовил завтрак, в то время Чонгук только открыл глаза. По звукам на кухне он понял что Техён уже готовит кушать.
Чонгук : ему что, спать не хочеться?
Он пошёл умыться и на кухню. Там его ждал вкусный завтрак и симпатичный парень.
Тэ: доброе утро.
Чонгук : доброе.
Тэ: извини, но кофе я тебе уже сделал.
Чонгук : спасибо.
Тэ: мы уже нормально разговариваем?
Чонгук : а было иначе?
Тэ: ну если не было, тогда ладно.
Чонгук : сегодня ко мне придут друзья.
Тэ: почему ты раньше не сказал?
Чонгук : я только вчера с ними созванился.
Тэ: ну вчера бы и сказал. Ладно, я доем и пойду.
Чонгук : куда?
Тэ: домой.
Чонгук : кто тебя отпускал?
Тэ: ты хочешь что бы я познакомился с твоими друзьями?
Чонгук : да.
Тэ: в качестве кого?
Чонгук подавился.
Чонгук : в смысле? Ну в качестве друга.
Тэ: ясно.
Чонгук : а ты как хочешь?
Тэ: это не мне решать). Значит нужно что то купить?
Чонгук : не нужно. Они принесут.
Тэ: хорошо... А во сколько их ждать?
Чонгук : на 19:00.
Тэ : ок.
Техён пошёл мыть посуду.
Чонгук : Техён.
Тэ: да?
Чонгук : я всё же хочу узнать, что ты имел ввиду той ночью?
Тэ выключил воду и сел напротив Чона.
Тэ: Чонгук, ты прекрасно знаешь мои предпочтения. Внешне ты похож на всех моих бывших, но не характером. Ты очень хороший человек, друг. Всегда готовый мне помочь, даже когда мы в соре). Сначала я видел в тебе лишь красавчика и качка. Но позже я узнал тебя. Я думаю что у меня есть к тебе чувства, и они не те, которые должны чувствовать друзья. Но... Я больше не хочу иметь отношений со своими друзьями, которые у меня уже были. Они не чем хорошим не закончились. Я как и ты остался и без друга, и без любимого человека.
Он взял его за руку.
Чонгук, просто давай не будем рушить те отношения которые у нас сейчас. Я знаю что если в дальнейшем мы продолжим не как друзья, то нам обоим будет очень больно и плохо. Со мно ты не будешь счастлив как с девушкой.
Чонгук : от куда тебе знать?!
Тэ: просто поверь.
Техён ушёл в комнату. Чонгук подождал когда тот уйдёт и не сдержал себя. Он заплакал, но тихо. Не хотел что бы Техён узнал или услышал. В тот момент он понял, что влюбился в свого лучшего друга. Уже пришло время встречать друзей Чонгука. Техён заметил что у Чона не было настроения и понимал почему. Поэтому решил не трогать его. В дверь постучали. Когда Чонгук открыл то в дом зашол парень с девушкой.
Чонгук : Техён это Кай и Джени.
Джени: очень приятно)
Она сразу же начала строить глазки Техёну, что очень сильно бесило Чона.
Тэ: и мне)
Чонгук : раз уж познакомились прошу к столу.
Кай зашёл с каким то ящиком, сразу не было понятно что там. Техён особо не смотрел. Но когда он поставил его на стол, он понял что там бухло.
Тэ: не много?
Кай : как раз)
Сидели уже как минут 15. Джени не могла отлипнуть от Техёна.
Тэ: вы парень и девушка?
Джису : с кем?
Тэ: с Каем.
Кай : нет.
Джени : я свободна)
Уже почти сидя на нём ответила она. Чонгук уже пил третью бутылку.
Чонгук : с ней он уж и не такой гей.
Кай : что?
Чонгук : забей.
На часах 21:00. Кай и Джени уже уходили, так как ей нужно было далеко ехать и пить уже было нечего.
Джени : до встречи Техён)
Подмегнула.
Тэ: до встречи)
Чонгук закрил дверь, а Техён пошёл убирать бутылки. Когда он сибирал их обратно в ящик его с зади обнял Чонгук.
Тэ: Чонгук?
Чонгук : что?
Тэ: мы кажется всё обсудили.
Чонгук : и что?
Тэ: отойди тогда.
Чонгук : не хочу.
Обнял ещё сильнее.
Тэ: Чонгук.
Чонгук : почему ей ты позволял себя обнимать, а мне нет?
Тэ: потому что для меня это не чего не значит.
Чонгук : за то для меня значит.
Он развернул его лицом к себе.
Тэ: Чонгук не нужно.
Чонгук : я не могу не чего с собой поделать. Меня тянет к тебе как магнитом. Твой запах, твоё лицо, твои губы, твоё тело... Всё это сводит меня с ума. И что бы ты не говорил, что бы не делал, у тебя не получится это изменить.
Тэ: ты пьяный. И всё это не по настоящему. Тебя это привлекает из-за того что я парень, гей. Это новое для тебя.
Чонгук : даже если и так, всё равно я хочу тебя.
Положил его на стол, залез сверху и поцеловал на столько страстно на сколько только мог. Он сжисал тело Техёна до алых следов. Техён же в свою очередь смерился, и отвечает на поцелуй Чонгука. Чон сразу же возбудился. Сколько раз он себе представлял этот момент, когда он впервые дотронеться до его тела, поцелует эти сочные губы. Теперь это реальность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТЫ МНЕ НЕ НРАВИШЬСЯ!
ФанфикКим Техён учится на 1 курсе в университете. Он не считает себя супер красивым, но не смотря на это девочки к нему не ровнодушены. Чон Чонгук учиться на 2 курсе, он состоит в банде BTS. У них не очень хорошие отношения, но в один момент начало всё ме...