Тэ: что ты сказал?
Чонгук : говорю что ты шлюха.
Техён подошёл в плотную к Чонгуку и шепнул ему на ухо.
Тэ: не тебе меня в этом упрекать.
Улибнулся и прошёл мимо.
Техён спустился с крыши и пошёл в кабинет.
Через несколько минут Чонгук тоже сел на своё место. Злость Техёна на Чона стала ещё больше, но он решил что постарается держать себя в руках, но конечно после этих слов Тэ был готов на месте устроить драку. После всех пар Техён сразу пошёл домой. Пока он шол начался дождь, он постоял несколько минут под ним и зашёл в дом. Он высушил одежду и сделал домашнее задание. Потом поужинал и сел смотреть фильм. После фильма он поднялся в комнату и лёг спать. Утром ему не хотелось даже вставать, но надо было. Медленным шагом он дошол до университета. По каридору на встречу ему вышел Чонгук. Только не он. Меньше всего я хотел видеть его. Они прошли мимо друг друга, Тэ пошол в кабинет а Чон на улицу. Ну хоть немного отдохну от него. Положил голову на парту и начал засыпать. Проснулся только тогда когда услышал звонок. Открыл глаза и увидел Чонгука который смотрит на меня.
Тэ: чего смотришь?
Чонгук : просто.
Отвернулся и стал писать. И до сих пор чувствовал на себя взгляд Чонгука.
Тэ: может хватит?
Чонгук : хватит что?
Тэ: смотреть на меня.
Чонгук : почему?
Тэ: мне это не нравится.
Чонгук : а мне нравится.
Тэ: боже, как же ты меня достал уже.
Поднял руку и отпросился выйти, вместе с вещам. Коредор был пустой, тишина. Я лёг на лавочку и закрыл глаза. Но потом я почувствовал что на меня кто-то смотрит. Я подумал что это снова долбаный Чонгук. Но когда открыл глаза то увидел Ильхуна.
Ильхун : ты чего здесь лежишь?
Тэ: да так. А ты почему опять не на занятиях?
Ильхун : мы писали самостоятельную, я уже закончил и поэту ушол.
Тэ: но вить пара только что началась, как ты успел?
Ильхун : да там лёгкотня. А где тот придурок?
Тэ : Чонгук?
Ильхун : ага.
Тэ: учиться.
Ильхун : он ещё и знает что то?
Тэ: ну он достаточно умный.
Ильхун : неужели?
Тэ: угу.
Ильхун : думаю тебе лучше вернуться.
Тэ: зачем.
Ильхун : тоже учиться.
Тэ: ех, ладно.
Встал и пошёл в кабинет. Извенился и сел на место.
Чонгук : чего вернулся?
Тэ: захотел.
Чонгук : я хочу поговорить с тобой.
Тэ: о чём?
Чонгук : о нас?
Тэ: не каких нас нету.
Чонгук : именно об этом я хочу поговорить.
Тэ: блин, ладно. Сегодня в 18:00 в кафе.
После звонка вышел. Поговорю с ним раз и навсегда. Когда все занятия закончились я пришол домой, переоделся и пошёл на встречу с Чонгуком. Когда я пришёл он уже сидел за столиком.
Тэ: о чём ты хотел поговорить?
Чонгук : о нас. О том что между нами происходит.
Тэ: между нами не чего не происходит, и ещё раз говорю, что не каких нас нету.
Чонгук : почему ты так говоришь?
Тэ: ну так и есть.
Чонгук : что между нами случилось?
Тэ: ну например то что ты врёшь мне.
Чонгук : когда я врал?
Тэ: твоя девушка.
Чонгук : ты знаешь?
Тэ: ещё с той вечеринки когда ты пришёл с ней.
Чонгук : ты столько времени знал и не сказал?
Тэ: а зачем? Мне было интересно сколько времени ты будешь мне врать.
Чонгук : это единственная причина?
Тэ : этой достаточно. Ладно, думаю мы всё обсудили, я пойду. Встал и ушёл, Чонгук смотрел ему в след не здерживая слёз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТЫ МНЕ НЕ НРАВИШЬСЯ!
FanfictionКим Техён учится на 1 курсе в университете. Он не считает себя супер красивым, но не смотря на это девочки к нему не ровнодушены. Чон Чонгук учиться на 2 курсе, он состоит в банде BTS. У них не очень хорошие отношения, но в один момент начало всё ме...