Первое, что увидел Россия после длительного сна-это деревянный потолок. Ему это показалась странным и он снова закрыл, а потом открыл и видение по его мнению не исчезло.
- Похоже я попал в Рай. Эх. А жизнь была так коротка.
- Парень, ну ты даешь.
Россия не ожидал услышать чей-то голос и повернул голову откуда, услышал голос. И думал, что увидит ангела или деда, но вместо этого он видит девушку лет 25 примерно. У нее были желто-золотый волосы, глаза были темно-карими, а цвет кожи был белым, как сам снег. Она смотрела на Россию внимательно, но можно было заметить, что она ели сдерживает свой смех. - А где же я тогда?
- Ты у меня дома. Я тебя вчера вечером нашла в снегу, а еще обработала все твои раны. Меня зовут Валя. А тебя как звать и сколько тебе лет?
Россия смотрел на неё недоверчиво, но не чувствовал от неё враждебности или чего-нибудь такого.
- Зовут Россия. Мне исполнилось вчера одиннадцать.
Россия сел на кровати и вытащил руки и под одеяла и положил перед с собой. Руки были полностью перебинтованные и только пальцы оказались не завернуты в бинт и можно было видеть красную кожу, а с правой стороны виднелась синяя полоска. Из глаз России полились горючие слезы, которые не хотели останавливаться. Валя приобняла его не сильно и поглаживала его по спине. Россия почувствовал давно забытую нежность и от этого ему становилось спокойней.
- Тихо. Все хорошо. А теперь рассказывай почему ты оказался на улице один.
Он поднял голову и смотрел прямо ей в лицо и что-то ему подсказывало, что этой девушке можно рассказать все, что хочешь.
- Меня бросил отец. Он сказал, что я ему не нужен и что никчемный. А раньше все было хорошо. Он меня любил, но после того, как появился младший брат и началась война. То он сильно изменился и это был худший для меня кошмар. Он меня бил, издевался, а иногда пытал и не проявлял ко мне никакой любви, нежели к моей младшей сестре или к братьям.
Валя смотрела на молодую страну, которая натерпелась много и не потеряла свет своей души, как другие. Пусть все Россия про своего отца правду, то все равно можно было заметить в его глазах.
- Знаешь, я могу дать тебе один совет, но ты его может быть поймешь через несколько лет. Каждый из нас переживает что-то для нас серьезное и это проблема может нас затащить в самое пучину нашего сознание, не каждый оттуда может вернуться. Это не оправдывает твоего отца, но я говорю, что твой отец просто не смог забыть Вторую миру, которая подвергала каким-либо жертвам. И он, к сожалению, не может забыть их.
- А при чем тут я! Я же ни в чем не виноват! Он с братьями и сестрой хорошо относится, а ко мне, как последнему выродку!
Из глаз России лились слезы, но он смотрел на Валю надеясь узнать от неё ответ, но она сначала хотела что-то потом и оборвала себя. Подумав не много она сказала на удивление те слова, которые могли достигнуть до его светлой, но потускневшей души.
- Не сердись на отца и не думай об месте, а докажи ему, что он ошибался. Я могу сказать, что если хочешь то, можешь вернуться в город, а если нет, то я помогу стать тебе лучше. Согласен ли ты будешь остаться здесь со мной в лесу и изучать все, что скажу, а так же тренироваться?
Россия своими глазами посмотрел на Валю и головой кивнул в знак согласия. Она же улыбнулась и потрепала по его ушанке.
- Ну тогда завтра и начнем, а сейчас лучше поспи и набирайся сил.
- Хорошо. И спасибо за все.
- Еще рано меня благодарить.
Валя стала со стула и пошла к выходу комнаты, а Россия же просто лег на подушку и провалился в глубокий сон и ему первый раз снились за долгое время хорошие сны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Собери осколки моей души и сердца
FanfictionПервый раз пишу про contryhumans, но надеюсь вам понравиться.