Россия уже 15 минут стоит около подъезда бывшего своего дома. Он нервничал настолько, что ходил из стороны, а мешок с всякой едой отбивал по его спине ритмичным ритом. В левой руке он держал старые ключи от дома, которые всегда хранил. Он их перебивал и они тоже звенели. Но РФ все это надоело и он остановился и стал разговаривать сам собой вслух.
- Росс, чего ты трусишь, как маленький ребенок? Ты сам решил, так что успокойся, вздохни глубоко и соберись с мыслями.
Он в точность, что сказал, повторил и это ему очень помогло. И поняв, что отступать нельзя, подошел к двери и открыл ее своим ключем. Как только он зашел в подъезд, то вспомнил все свои воспоминания и его страх снова сковывал движения. Но Россия сжал руку в кулак и пошел вперед, если точнее, то он поднимался до 3 этажа, где раньше жил. Остановился у квартиры под номером 22 и, еще раз собрав в легкие побольше воздуху, нажал на звонок. Ничего не происходило, но до чуткого слуха РФ не ускользнули легкие приближающие к двери шаги. Услышал, как поворачивают замок и он видит мальчика 10 лет. Он был бирюзого цвета, а насередине лица было солнцу, за его спиной виднелись два больших золотых крыла, которые были сложены. Мальчик спросил неизвестного для себя парня.
- А вы к кому пришли?
Pov Россия
Когда я увидел эти знакомые крылья, которые привлекли моё внимания 10 лет назад, то сразу же понял, что передо мной Казахстан.
- А вы к кому пришли?
Черт. Ни много не подумал. Сейчас исправим. Я сел на корточки, чтобы ему было удобно было меня видеть и чтоб не боялся. Он смотрел на меня своими невинными глазками и я ели удержал себя, чтобы потереть по головке.
- Скажи, а дома есть кто-нибудь из взрослых? Например: твоя старшая сестра или брат?
- Есть. Сейчас позову сестру.
После этих слов он подбежал на кухню, а я же встал и оперся на косяк двери. И с удовольствием слышу бурчание Беларусь и голос Казахстана.
End Pov Россия
Россия ждал не больше 5 минут, но за эти минуты он услышал родной голос, по которому соскучился больше всех. Когда истекли эти 5 минут, то первый кого увидел, был Казахстан. А следом за ним слышался женских голос девушки.
-Казахстан, если открыл кому-то кого я не знаю, то останешься без десе....
Девушка не договорила, как увидела парня, который стоял у входа в их квартиру. Он был ей знакомым, но при этом нет. Парень же просто заговорил и улыбнулся девушке.
- Привет, Беларусь. Давно не виделись. Беларусь узнала голос своего старшего брата. Она просто побежала к нему и обняла в своих объятиях, на её глазах появились слезы счастья. Беларусь обнимала Россию и отчитывала его, как маленького ребенка, не переставая плакать.
- Дурак! Глупый, дурак! Как ты мог так уйти и не присылать хоть какую-то весточку! Дурак! Придурок ты, Росс!
Россия же обнял её слегка поглаживая и ели слышно сказал.
- Я тоже по тебе скучал сестренка. Казахстан же не понимал, что происходит, но тихо ждал, когда ему объяснят. Россия и Беларусь так стояли несколько минут, но потом Белка отодвинулась от своего брата. Вытерла свои слезы с лица и повернулась к Казахстану, а тот же спросил её.
- Сестренка, а кто это? И почему ты плачешь? Чем он тебя обидел? Я его сейчас проучу! Никому не дам в обиду сестренку!
Беларусь взяла его за руку и посмотрела ему прямо в глаза. Посмотрела снова на Росса и ответила на вопросы на своего маленького защитника.
-Казахстан, меня никто не обидел. Это слезы радости. Помнишь я тебе рассказывала про старшего братика Россию?
- Помню, ты еще говорила, что он очень добрый и сильный человек. Это он?
- Да. Это твой старший брат, Россия. Иди познакомься с ним.
Казахстан посмотрел на свою сестру, потом на неожиданного появившейся брата. Распрямив свои крылья и помахав ими пару раз оказался около России. Тот же взял Казахстана на руки и маленький негодник сложил свои крылья.
- Привет. Меня зовут Казахстан. Десять лет. А тебя как зовут?
- Ну солнышко, я твой старший брат. Звать меня Россия и мне 18 лет. А ты молодец, что защищаешь свою сестру.
- А как же. Я всегда буду защитником сестренки.
Россия от его слов улыбнулся. Казахстан же внимательно смотрел на своего брата, пытаясь запомнить все детали его лица, чтобы никогда больше не забыть.
- Росс, не хочешь выпить чая? Или кофе? Россия поднял взгляд на Беларусь, а тем временем аккуратно спускал своего младшего брата.
- Белка, я с радостью выпью чай и если есть не много меда, то буду вообще рад.
- Хорошо. Я пойду разогревать чайник. Казахстан поможешь мне накрыть на стол? Росс, проходи.
- Конечно.
Они ушли на кухню, а РФ же зашел в квартиру и закрыл на замок дверь. Снял свою куртку и обувь и все аккуратно положил рядом с дверью. Мешок же снова закинул на плечо и осматривался. Ничего не изменилось за последние 7 лет. Все те же зеленые обои, те же фотографии и вырезки из газет, та же деревянная лестница ведущая в комнаты. Россия решил заглянуть бывшею свою комнату и был удивлен, что в ней ничего не изменилось. Он уже хотел спросить Белку, как услышал за своей спиной её голос.
- Мы тут ничего не трогали, кроме отца. После твоего как ты остался жить в лесу, то он все время сюда заходил и на то место, где оставил в один и тот же день.
- Серьезно? Я в это не верю.
Россия смотрел в глаза сестры, чтобы в них увидеть лож, но в них ничего не было.
- А давно у тебя гетерохромия?
- Уже почти как 3 года. А что?
- Просто тебе идет. Пошли пить чай, а то нас ждет Казахстан.
И они направились на кухню и сев за стол Беларусь и Казахстан задавали Россие вопросы. Он же отвечал на них и рассказывал, как познакомился с Валей, как она учила, тренировала, воспитывали.
- А как она сейчас?
В этот момент помрачнел, но ответил на вопрос, который задал Казахстан.
- Она умирала во время охоты.
- Соболезную.
- Да, ничего, Беларусь. Со мной был Барон и он не дал мне упасть в отчаяние.
И РФ начал рассказывать про своего мохнатого друга, который был смышленый и до безумия вредный волк. Так они разговаривали до 16:30 часов и когда услышал звук открываемого замка, а потом и голоса, то Россия перестал говорить. Казахстан же и Беларусь пошли в коридор, а за ними шел РФ.
- Папа, братик, а к нам пришел старший брат Россия!
Украина и СССР с не понимание смотрели на Казахстан.
- Казахстан, Россия живет не с нами и как ты его мог увидеть.
- Укроп, хватит пудрить мозги Казахстану. И он сказал правду. Росс, давай, выходи.
Союз и Украина не верили своим глазам сначала, потому что Россия сильно отличался от себя старого. Украина заметил, что старший брат его выше ростом. Он подошел к РФ и обнял его, тот же в ответ обнял. Союз смотрел на старшего сына и был в глубоком шоке. Вот он хотел подойти обнять его, как слава сына, как огнем прожгли.
- Здравствуйте, СССР. Я рад вас видеть в здравии, но мне пора домой.
Россия прошел мимо своего отца и быстро одевшись и не забыв свой мешок с едой для Барона вышел. Но перед тем как закрыть за собой попрощался с сестрой и братьями.
- Украина, Беларусь, если вам я буду нужен, то придите к охотничьему магазину, где можно купить заячье мясо. Скажите продавцу, про лесную экскурсию, он вас сразу же поймет. Можете своих друзей взять собой. Ну пока. До свидания, СССР.
И вот за Россией закрылась дверь, а вся его семья была в шоке. Первым от него отошел Казахстан, потом Беларусь и Украина. Они, втроем, направились на кухню, чтобы все рассказать про Россию. СССР же понимал, что он причинил много боли этому ребенку, но не ожидал такого. Сняв с себя пальто и одев домашние тапочки поднялся к себе в кабинет и что-то там писал.
*********
Россия вернулся домой около восьми вечера. Было уже очень темно, но он все равно хорошо ориентировался. На крыльце его дома лежал Барон и было видно, что ему грустно.
- Барон, я дома. Я принес тебя вкусняшки. На эти слова волк поднял голову и завилял своим хвостом. Россия же уже подошел почти к двери и достал из кармана ключ и им же открыл свет. Сначала пустил Барона, а потом сам за шел внутрь и закрыл за собой дверь. В доме горел свет почти до полуночи, а из одного окна можно было заметить легкий дым вылетающий из дому и стоявшего около окна Россию, который думал о чем-то своем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Собери осколки моей души и сердца
FanfictionПервый раз пишу про contryhumans, но надеюсь вам понравиться.