- Ну мальчики, потанцуем! Вас ждет месть.
Мгновение и вся стая накинулась на парня, но тот не растерялся и стал отбиваться. Русский резал и кромсал волков. После долгой борьбы осталось 3 волка. Один из них был вожак стаи. Он был чуть меньше Барона, но все равно больше остальных волков. Вожак повернул голову к двум молодым волкам и что-то рыкнул на них и они убежали прочь от них.
- Остались только мы с тобой.
Вожак стаи набросился на него и Россия тоже.******
По лесной чаще мчался белоснежный волк. Его шерсть переливалась серебристым цветом, а свет от луны делал его более привлекательным. Всё бы ничего, но весь вид портила кровь, которая, стекая по задней лапе, оставляла кровавую дорожку. На спине волка сидел, как влитый, Казахстан. Из глаз текли слёзы, а руки и ноги дрожали. Из-за большой потери крови волк стал замедляться. Так они бежали минут 6 и вот вдали стал виднеться выход. Вот он! Наконец! Секунда и они уже вышли на поляну.
******
Мужчины стояли, как по стойке, смирно. Никто даже не смел и взгляда повести. Если для Павла эта ситуация обычная и относительно привычная, то для Союза это что-то новое и волнительное. Всё нутро сжалось, а сердце заколотилось, как ненормальное. От осознавания того, что его сын (🇵🇼) сейчас в опасности и он не может помочь у него к горлу подступал ком, с ноги подкашивались.
Они стояли так 12 минут. СССРа чуть инфаркт не хватил, когда на поляну выбежал волк. Павел Петрович быстро побежал к хищнику, а Совок просто стоял и наблюдал. Из транса его вывел голос старика:
- Ты чего стоишь?! Быстро бери аптечку и сюда!
Совет подорвался с место и пулей побежал в гостиную за нужным предметом. Его испуганное лицо заставило всех выбежать на улицу где старик уже охлаждал рану зверю. Волк обессиленно лежал на снегу, а рядом с ним сидел заплаканный ребёнок.
- Я принёс аптечку. - Закричал коммунист, подбегая к троице.
- Достать перекись и бинты.
- Сейчас - Выпалил Союз, протягивая бинт.
- Папочка, папочка! - Закричал мальчик, снова начиная плакать. - Папочка, мне было так страшно!
- Успокойся. Всё уже закончилось. Всё хорошо. Я с тобой.
- Папочка, а что будет с братиком? Он же совсем один против целой стаи!
- Сынок, я не знаю.
- С чего бы со мной что-то должно случиться? - Послышался голос РФ из тёмных зарослей.
Все страны устремились свой взгляд на темень откуда донёсся голос. Мгновение и все застыли в шоке. На свет вышел Россия, волоса за собой 7 волчьих шкур. Весь в крови с головы до ног, с безумной улыбкой и до ужаса устрашающими глазами, как у кошки, нет, скорее, как у хитрого лиса или опасного волка. Они были переполнены жаждой крови.
Такое зрелище поразило всех. Беларусь даже за дрожала от страха. У все было ощущение, что ещё чуть-чуть и он словно зверь нападения и растерзает на мелкие кусочки.
- Чего вы так уставились на меня?
- О, Россия... Уже вернулся. Я вижу у тебя сегодня хороший улов.
- Да. Даже слишком хороший. Правда запачкался немного.
- Это ничего.
Все остальные не могли и слова вымолвить. У всех, как одного был лишь один вопрос: «Как, столь безобидная страна может быть такой?»
Больший ужас наблюдался у Союза. На него нахлынули воспоминания о его корнях над ним. И теперь, когда Россия подрос и стал таким сильным, но без участия отца, на Совка начала давить совесть. Он был в ужас от увиденного.
- Чего вы все так подвисли? Ничего такого! Я часто прихожу домой весь в крови. Она же не моя.
Если бы это увидел Америка, то точно бы не стал больше лезть к РФ.
- Пойдёмте наконец домой, а то кровь и так уже засыпать начала.
Россия подошёл к волку и поднял его на руки. В этот миг у рукава выпал нож, которым оборонялась Федерация. Он был весь красным. От ножа, как и от владельца воняло кровью. Это ещё сильнее наводили ужас.
- Павел Петрович, вам будет не трудно донести шкуры?
- Да нет проблем, Росс.
Старик подхватил шкуры и пошёл вслед за охотником. Оба зашли в дом, а за ними и все остальные.
Этот новый год обещает быть интересным!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Собери осколки моей души и сердца
FanfictionПервый раз пишу про contryhumans, но надеюсь вам понравиться.