Мальчик дести лет бежал вдоль леса, наматывая круг за кругом. Он ели передвигал ноги, но продолжал бежать, даже если устает. Им двигало желание стать сильней и найти того кто ему дорог и он не хотел никак сдаваться. Как уже поняли, бедный Казахстан бежал вокруг леса, он был весь мокрый от пота, весь уставший, но продолжал двигаться вперед. Пробежав 6 кругов он остановился около состоявшего своего дома Павла Петровича. Мальчик упал на такой желанный холодный снег и пытался отдышаться. Мужчина смотрел на мальчика суровым взглядом, а потом и вообще сказал то, что чуть не довело до инфаркта десятилетнего ребенка.
- Ты слишком слаб. Сейчас ты отдохнешь еще 3 минуты, а потом будет тебя тренировать летать. А то это как-то смешно, пролететь все во лишь 5 метров это со всем плохо. Через недели увеличим нагрузку в 3 раза.
(Автор: Бедный Казахстана.)
Казахстан попытался сесть, но его тело не слышалось его со всем. Павел Петрович это заметил и просто взял тельце Казаха и поставил его на ноги. Казахстан моргал своими большими глазами и смотрел на уже уходящего мужчину.
- Подождите меня. Кричал ему вслед мальчик И снова мальчик побежал, только уже не вокруг леса, а за стариком. А у того крутились мысли о чем-то своем.
Pov Павел Петрович
Этот малыш меня поражает, всего лишь за 2 недели он уже довольно-таки хорошо пробегает эту дистанцию для своего возраста. Даже у Росса так не получалось. Каким же он станет через несколько лет. Вот только одна проблема, как мне его натренировать, чтобы научить летать. Летать он может, только вот долго к сожалению не может. Я впервые вижу, что бы страна или человек имели крылья, да такие большие, да и вообще хоть какие-то крылья. Точно, это сработает. Я остановился у самого своего дома. Живу я около самого леса, поэтому около моего дома есть ворота из дерева, покрашенные в красный цвет. Они были почти под 3 метра в высоту. Я остановился и почувствовал как в мою спину что-то или кто-то столкнулось. Я повернул голову и увидел, как младший брат России потерял свой ушибленный лоб.
End Pov Павел Петрович
- У меня для тебя есть задание.
- Какое?
Павел Петрович чуть хищно улыбнулся, Казаху от этой улыбки побежали мурашки.
- Скажи мне одну вещь, а где твой брат и сестра? Они должны же за тобой присматривать.
Казах погрустнел, на глазах его наворачивались слезы, губы чуть задрожали. Но голос его говорил об обратном не жали его тело.
- После смерти отца, я, сестра и брат стали совершеннолетними. Поэтому они разъехались, а я остался здесь один. Отец оставил мне и брату Россие квартиру.
Старик нахмурился от слов мальчика, а Казахстан же со всем расстроился. Он беззвучно плакал, лишь слегка подрагивая своим тельцем. У Павла Петровича сердце сжалось от боли к мальчику. Он слегка приобнял его за плечо и повел к себе домой. Мальчик хотел что-то сказать мужчине, но тот его перебил.
- Давай сегодня, ты и я отдохнем. Моя жена как раз утром приготовила пирожки с мясом и вишней. Я думаю, что ты голодный?
Казахстан вытер рукавом куртки свои слезы и кивнул знаком согласия. Они зашли в ворота и за ними сразу же закрылась дверь. Сегодня вечером шел снег и это было самое красивым вечером в жизни Казахстана. Он сидел вместе с Павлом Петровичем и с его женой за столом. Они все вместе ели пирожки, чай и о чем-то весело болтали, что все, троя, смеялись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Собери осколки моей души и сердца
FanfictionПервый раз пишу про contryhumans, но надеюсь вам понравиться.