Это только начало нашей истории

1.6K 113 6
                                    

После того случая прошло полтора месяца, за это время много чего произошло. Россия померился почти со всеми родственниками, кроме Украины. Он до сих пор не может, простить, что Крым ушел к нему, а не остался с ним.
Почти каждый день к нему проходили родственники и сыновья и единственный друг, но каждый раз, когда они надолго оставались, то их выгонял Павел Петрович говоря, что для больного нужен покой и отдых. Росс лежал на своей кровати и что-то делал на компьютере. Ставать ему не разрешали с кровати, причем, что все кости и раны зажили и сам чувствует себя отлично.
Павел Петрович знает, что у его сына просто невероятная живучесть и что все его раны быстро заживают. Но на всякий случай пытался долечить, чтоб не было никаких осложнений для Росса.
Мужчина остановился и посмотрел в окно, где очень ярко светило майское солнце и пели птицы.
Росс закусил нижнюю губу от разочарования, что не может насладиться такой желанной свободой. Его воспоминания снова вернулись к тому, когда его сын и брат решили признаться в своих отношениях и это произошло неделю назад.
Неделя назад
Майор уже, в который раз проверял на компьютере цифры от бюджета, уже должен потом распределиться на необходимые нужды государству. Но цифры на электронном носителе и на бумаге не сходились.
   И вот в который раз он все пересчитывает и проверяет, но его отвлекает стук двери. Почти не обращая внимания на это он что-то в невнятное произносит.
  Дверь слегка открывается и в комнату заходят двоя. Казахстан держит руку Дена и прикрывает своим большим крыло, чтобы на всякий случай ему не попало. Они не знали, какая реакция будет у Федерации на их слова.
- Пап?
- Да, я тебя слушаю, ДНР.
- Я хотел сказать...
ДНР сильнее сжал руку своего любимого и продолжил говорить.
- Я хотел сказать, что люблю Казахстана и мы с ним встречаемся.
Парень закрыл глаза и прижал голову ближе к шее, но не услышал ни каких криков и тому подобное, а просто дружелюбный голос своего родителя, который смотрел на них и улыбался.
- Я рад за вас. И я не против ваших отношений.
Парень посмотрел счастливым разноцветными глазами надеясь, что это не сон и не его воображение.
- Правда?!
- Правда. Ден оставь меня на минут с Казахстаном.
- Ок.
Опустив своего возлюбленного поцеловал его в щеку, вышел из комнаты родителя. Казак только сейчас понял, что витавшая по комнате цветочная атмосфера из сходила от маленького его солнышка, а сейчас как будто похолодало.
  Русский очень злобно смотрел на своего брата. Его глаза снова изменились, левый остался прежним, а правым стал белым. Легкий взмах руки и он почувствовал тёплую струйку стекающие по левой руке. Не осознанно Казахстан стал ровно, как по струнке, как будто снова он стоит и слушает отчитывание от отца. Но сейчас со всем была другая ситуация.
- Если, ты доведешь ДНР'а до слез или его обидишь, то тебе покажется раем тренировки Петровича.
Федерация это говорил с нажимом на последние слова, младший брат понял намек старшего и даже не хотел представлять свою смерть, а тренировки Петровича тем более. Вдруг тон русского снова изменился на более мягкий и дружелюбный голос.
- Удачи вам на любовь.
- С-спасибо. Пока.
- Пока.
Казак вылетел из комнаты своего брата к своему солнцу, который ждал его на улице. А тот же продолжил снова проверять свои цифры не замечая ничего вокруг себя.
Настоящие время
- Черт! Как же скучно! Не могу уже больше этого терпеть!
Мужчина устал сидеть в своей комнате и работать со скучными бумажками. Или к счастью, или к самой судьбе зашел старик. Тот был явно с хорошим настроением, не же ли у Росса.
- Если ты скажешь, что мне тут еще месяц сидеть, то точно не пожалею и кину в тебя ножи.
- Тише, тише. И это так ты говоришь человеку, который тебя спас. Ай, как не хорошо.
- Сейчас твоё "хорошо" закончится очень печально.
   Федерация откуда-то достал ножик и уже нацелился на Павла Петровича, тот же спокойно стоял и смотрел в глаза сына.
- Ты свободен! У тебя все кости зажили на руках и раны тоже ничего. Жаль, что у тебя на теле прибавились очередные шрамы.
   Росс был счастлив, что вскочил с кровати и спалился перед своим отцом. Он одет был наполовину, на нем были любимые штаны.
- Кто-то похоже уде развлекается. И можешь что-то сделать с этими зверушками. Они стоят около входа поляны и как бы я их не выгонял и не пугал, то они возвращались снова.
Россия уже одев свой серый свитер посмотрел с непонимающим взглядом, потому что верится все это с трудом.
- Не понял?
- Я не знаю, что ты сделал, но, прошу, сделай хоть что-то.
Старик вышел из комнаты, а Россия за ним, но только на улицу и ему открылась чудесная картина.
  У выхода из леса стояли волки, лисы, зайцы и лоси, на ветках сидели птицы. Они смотрели внимательно и осторожностью, но услышав голос мужчины через пару секунд разбежались.
- Я вернулся!
Мужчина лишь от этой картины улыбнулся, но улыбка спала, когда пришло на телефон сообщение. Он что-то пробурчал и вернулся домой за сумкой и за бумажками.

 Собери осколки моей души и сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя