Ден и Крым уже 3 дня слушают крики и маты на их туши, потому что они запрещают своему старику пить, курить и заниматься его ежедневными тренировками. За всю свою жизнь он не услышал столько мата, сколько узнал от отца за эти 3 дня. Вот сегодня среда и четвертый день их собственного наказания. Полу сонным состояние парень чесал свой живот и закрытыми глазами шел на кухню на чудесный запах.
Первое, что открылась его взору-это его отец, который лишь в трусах и своей шапке и перевязанный, готовит завтрак. Второе, что его удивило-это связанный Крым к стулу, а во рту был кляп из-под полотенца какого-то, тот увидев своего брата начал мыкать и куда-то в сторону показывать.
ДНР повернул голову в лево и увидел рядом стоящий стул, на котором лежал маток веревки. Он четко понял, что пара ему сваливать.
Россия хорошо готовил, но периодически устраивал какие-либо эксперименты с едой и даже если это будет вкусно пахнуть, то на вкус будет не совместимое нечто, как гриб+камамбер+варёная рыба путасса. Но надежды парня сбежать испарились полностью, когда к нему повернулся отец. Его лицо было обычном, но вот глаза горели синим пламенем мести.
- Наконец-то ты проснулся. Развяжи Крым и садись за стол. Если попробуйте сбежать, вас будет ждать веселая пробежка вокруг города лишь в трусах.
Русский сделал акцент на два последних слова и оба парня представили каждые свои пытки их перекосило и дрожью пробрало. Парень послушно развязал своего брата и вытащил изо рта кляп. Они сели около друг друга и приготовились к худшему.
Мужчина положил на две тарелки ломтик жареного белого хлеба, а на него яичницу. Когда Россия поставил две порции на стол, то два его сына сначала поковырялись в ней, а потом пробовали маленький кусочек.
- Вкусно! Пап, очень вкусно!
- Что ты сюда добавил?
Крым и ДНР очень понравилось еда, а Федерация ждал, когда подействует одно лекарство.
- Почему-то глаза слипаются и так хочется спать.
- Согласен. Я так спать хо....
Крым не успел договорить, как заснул, то же самое произошло с Деном. Вот они уже мирно посапывали мертвым сном. Майор же потер свои ручки и начал осуществлять вторую часть своего плана. Взяв маток веревки и начал привязывать по отдельности своих сыновей, а потом взяв другой маток веревки. Она была потолще и покрепче тех, которыми привязал двух парней майор.(Автор: А ну живого развязал этих двоих. Россия: *держал веревку и хищно улыбался* Неа. Даже не надейся. Автор:*связана и во рту кляп* м...м...м...м)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Собери осколки моей души и сердца
FanfictionПервый раз пишу про contryhumans, но надеюсь вам понравиться.