Трагедия или поиски?

2K 159 28
                                    


Всю неделю Павел Петрович чувствовал себя так, как будто кошки скребутся в его душе. Его шестое чувство подсказывало ему, что что-то случилось с Россом.
Он до последнего не шел к нему, потому что за день до очередного собрания должен был прийти сам, но этого не произошло. Мужчина на следующий день пошел к дому России. Он никогда не приходил так рано, потому что на его часах было 6:30 утра, потому что привык, что парень приходил к нему чуть-ли не в 5 утра.
— Росс, надеюсь с тобой все будет хорошо? Господи, пусть у этого мальчишки все будет хорошо. Господи, пусть…
Он это еще много раз повторял, пока не дошел до уже знакомого леса. Петрович посмотрел на лес и ему показалось, что тот был темнее обычной и был каким-то мрачным. Но он отодвинул все эти мысли и быстрым шагом зашел в него. Первое что он заметил странного и необычное для этого леса, что не слышно было никаких звуков: не было песнь зимних птиц, не было шорохов диких зверей и даже скрипа от качающихся деревьев от дуновения ветра не было. Старику, казалось, что весь лес будто вымер за одну неделю, а может и меньше. Он смотрел по сторонам, ища какие-либо следы от парня, но ничего такого не обнаружилось.
Подходя к деревянному дому он заметил, что свет в доме не горел и тут он представил самое плохое. Пусть Павел Петрович был не молод, но бежал так быстро, чтобы успеть к своему воспитаннику, а может и к сыну. Мужчина чуть не выбил дверь с петель, когда он попал во внутрь, то почувствовал еле заметный запах сырости.
Но это не волновало того, он пулей влетел в комнату Росса. К сожалению, там его не обнаружил. Открыл платяной шкаф и заметил, что там не хватает пару вещей и переносной сумки, зашел ванну и открыл тайник, а потом и один шкафчик и снова ничего не обнаружил. Павлу Петровичу стало не хорошо. Он схватился за сердце, почувствовал как оно быстро бьётся и совсем не спеша добрался до кровати России и сел на неё.
Мужчина руками схватился за голову и обратился в пустоту, как будто надеялся, что это все ему показалось.
 — Росс. Росс, ты тут? Росс?
Павел Петрович поднял свои глаза, но перед этим никого не было и снова опустил их.
 — Прости. Прости, что не сдержал обещание, Валя. Он же никогда не хотел отсюда уходить! Он слишком любил этот дом и тебя! Прости, прости, меня!
Было ощущение, что мужчина разговаривает с той, кто почти как год мертва. Ему казалось, что около него сидит девушка, чьи волосы были в крови и отливали совсем чуть-чуть золотом, как это было раньше, глаза девушки все так же были темно-карие и в них все так же горела жажда жизни. Она смотрела на мужчину внимательно, как будто пыталась сказать что-то важное для своего старого
друга. Её прозрачные и холодные пальцы прикоснулись к его спине, поглаживая. Она встала и куда-то ушла, на прощание она улыбнулась ему и сказала ему всего лишь три слова «все будет хорошо», но мужчина этого не услышал.
(Автор: Блин. Я её вижу! Помогите спастись от призрака!)
Павел Петрович почувствовал, как по спине пробегает еле ощутимый холодок, но он был спасительным для него и толчком для каких-либо действий.
 — Не надо грустить, может я смогу выяснить всю правду, что случилось на похоронах отца России. Тогда смогу найти его. Придется испортить некоторым день.
Старик стал с кровати и направился туда, где все страны находятся. Но перед этим закрыл дверь на замок от имеющийся собой запасных ключей.
                           ********
Собрание стран начиналось в 8:30, но где-то в 8:20 все уже сидели на своих местах. США сидел рядом со своим братом и матерью. Чуть подальше от них сидели Германия и Польша. Польша пыталась привлечь внимание немца, но он никак не реагировал на неё, он думал о чем-то своем.
Ближе к центру зала сидели славяне. Они о чем-то шутили, смеялись, как будто неделю назад не было похорон отца. Казахстан лежал на своем месте и ему было тошно на это все смотреть. Ему казалось, что его семья уже не та и то, что было раньше уже не вернуть. На него никто не обращал внимания и он не понимал их эмоций, их радости и повода смеяться. Вот уже половина девятого, Великобритания начал его, как обычно, скучным и томным монологом, который уже приелся всем в печёнки.
 — Завершение речи, я бы хотел посвятить минуту.....
Не успев договорить, его перебил мужчина стоявший у входа зал. За ним стояли два охранника, ну как стояли, они были побитые слегка, но по ним этого не скажешь. Америка, Германия и псевдо-семья, кроме Казаха, узнали этого человека, другие же страны не знали его. Любитель чая посмотрел оценивающим взглядом незваного посетителя.
 — Простите, но кто вы? И зачем нас побеспокоили?
Старик оглядел всех присутствующих в зале, отдышался немного, а потом заговорил. Он не говорил, посылал всех матом, а голос его разносился на весь зал и кто сидел ближе к выходу закрыли свои уши.
 — Не важно, как меня зовут, Недо-страны! Вы, ублюдки, неблагодарные, которые прогнали хорошо парня! Скажите мне, швали, что он вам сделал!
Все смотрели на человека чуть-ли не глазами блюдцами. Со своего места стал Италия и обратился к «гостю».
— Простите, а вы о ком? Кем вы являетесь для этой страны?
Павел Петрович сжал свои руки в кулак, на костяшках кровоточила кровь, на губе была заметна рана, а одежда где-то была порвана. Если сказать проще, то по нему было видно, что он очень яростно сюда пытался добраться. Отвечая на вопрос итальянца, мужчина уже не кричал, не посылал всех матом, а просто говорил, как обычный или нормальный человек, только в его голосе слышались нотки злости и раздражительности.
— Я говорю про Россию. Сегодня я к нему пришел домой и его там не оказалась. Этот парень может все что угодно сотворить! И…
Он чуть замялся, но продолжил говорить и его ответ чуть до инфаркта не довел всех, кроме двоих.
— И он мой сын, пусть и приемный.
Украина не выдержал и стал со своего места и начал обвинять Павла Петровича.
— Ты, всего лишь человек и не являешь отцом для моего брата! Советский Союз был его отцом, а ты был его заменой, когда тот убежал! Из-за него умер наш отец!
Для Петровича это была последняя капля в его чаши терпения.
 — Да, вы все знаете, что этот ребенок пережил! По всему его телу ожоги и шрамы, которые оставил товарищ СССР! У него еще есть сросшийся перелом! Из-за этого УБЛЮДКА, у него развилась вторая личность! Ему пришлось принимать специальные таблетки, что бы та хрень не вылезала, когда надо и не надо! Он этого УБЛЮДКА любил и пытался спасти, так и еще и вот этого Американца! Он потерял своего младшего брата, который пытался ему помочь. СССР сам выбросил Россию в тот лес и именно Валя спала его. Она научила всему и стала для него мамой и подарила всю ласку, которую имела. Так скажите мне, настоящего его семья, почему вы не приняли его таким каким он есть! Я смотрю в ваши глаза и лишь у того, кто имеет крылья, волнуется об этом дураке.
Павел Петрович посмотрел еще раз на все страны. По их глазам он понял, что только двое относятся к его ребенку хорошо, еще пару стран были равнодушны к нему. А оставшейся всем сердцем или нутром презирали Федерацию. Он уже хотел уйти, как его окликнул Казахстан, который все это время молчал и пытался осмыслить слова отца своего брата.
— Это все правда?
Павел Петрович улыбнулся грустной улыбкой и ответил мальчику, который ищет правду.
— Да, это чистая правда.
И после этих слов он ушел из зала собраний, а потом из самого здания. Его побитые руки были спрятаны в его шинели или же пальто.

 Собери осколки моей души и сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя