Новый год или нежданные гости

2.7K 173 19
                                    

Трое парней болтали о чем-то и ели свой обед. Они так просидели два часа. Русский встал из за стола и оставил деньги. Германия пытался отдать деньги, но парень отказался. США тем временем просто сидел и смотрел на русского каким-то мечтательным взглядом. Через минут 5 Федерация вышел из кафе и направился в сторону своего дома. Он был погружен в свои мысли.
Pov Россия
Как же всё сложно! Почему все должны бороться за свои ресурсы и свои границы?! Я помню глаза стран на собрание, когда меня представили им. Гера с США может и хорошие, но я совсем им не доверяю. Пока мы болтали, я чувствовал пристальный взгляд США. Ему надо сходить к психологу, чтобы мозги вправил! Так... До нового года 3 дня, а мне надо ещё купить рыбу, овощей, сходить на охоту, украсить дом и подготовить место для ёлки, а то догадываюсь, какую принесет Петрович. Вроде тут не далеко был какой-то магазин. А, вот!
End Pov Россия
Парень нашел глазами совсем не примечательный магазинчик. Росс подошёл к нему и чуть не обнял кассира от радости. Там было не только овощи, но и нужная ему рыба. Девушка смотрела на страну, а РФ на нее. Она чем-то напоминала Валю. Выглядела молодо, чуть младше 30 лет, волосы, отличались со всем чуть-чуть, коричнего-желтые, только вот глаза были со всем другого цвета. На меня нахлынули старые воспоминания.
Pov Россия
- Молодой человек, что вам нужно?
- Ой, простите. Мне нужно вон те 4 селедки. А можете подсказать какие нужны продукты для винегрета и для оливье?
Как же стыдно! Почему я раньше не ходил с Валей по магазинам?
- Хорошо. Подождите, пожалуйста, минутку. Сейчас все принесу.
Девушка отошла за теми продуктами, которые просил русский. Как она и сказала - вернулась через пару минут. Она вынесла два больших пакетов.
- Вот вам. Там и рыба и все продукты для салатов. С вас 4900 рублей.
Я из кармана достал вторую 5000 купюру. Она её взяла и отдала мне пакеты. Я уже хотел уйти, как девушка меня окликнула.
- Простите, вы забыли с дачу!
- Оставьте себе.
Я пошел домой с двумя пакетами, которые переполнены едой.
Надеюсь звери не почуют продукты... Особенно рыбу! Ох, надеюсь мне повезет!
End Pov Россия
Русский бодрым шагом шел домой сквозь белоснежные сугробы. Пакеты он держал в своих руках высоко. Когда он уже подходил к дому, то заметил, как у самого порога лежит его друг, волк. Он был грустным, но когда увидел своего "хозяина", то уже хотел подбежать к нему. Но парень сразу же предупредил своего мохнатого друга.
- Если подбежишь, то точно отмщу тебе вдвойне.
РФ зашел домой и сразу же положил продукты на стол, потом все разобрал. Растопил в камине огонь, потому что в доме было очень холодно.
                    ********
В течение 3 дней Россия готовился к новому году. Сходил на охоту и принес домой 6 тушек заячьего мяса и 3 лисьего, потом украсил дом внутри, а 31 декабря он готовил еду. Пусть парень и не знал, как готовить оливье и винегрет, но вот селедку под шубой готовил хорошо. Он ловко резал овощи и чистил рыбу. Так же он жарил 3 куска заячьего мясо, волк облизывался от того, что ему тоже быть перепадет. Россия искал что-то в шкафчиках, но ему помешал настойчивый стук в дверь.
- Иду, иду. Только не выломи дверь.
РФ подходил к двери, а за ним чуть ли не вразвалочку шел Барон. Можно было подумать, что он что-то выпил, но на самом деле. Росс открыл дверь и увидел, как на пороге стоял Павел Петрович, а рядом с ним была небольшая зеленая ёлочка. Барон почуял свежий воздух и проскользнул сквозь двух стоящих людей. Парень и мужчина не поняли что сейчас произошло.
- Дашь ли мне пройти, а то неудобно так стоять. И кому-то надо ещё эту красавицу нарядить.
- Ладно, понял. Проходи дружище. С тебя салаты, там мясо почти готово.
- Хорошо.
Росс пропустил Павла Петровича в дом, а тот пронес ёлку во внутрь. Павел Петрович пронес её сквозь коридор и поставил рядом с камином. Русский подошел к нему и смотрел на то как стояла ёлка.
- А куда ушел Барон? Он вообще к нам придет?
Парень лишь покачал головой. Они разошлись по комнатам и делать свои дела. Павел Петрович одел фартук и начал готовить салаты и какие-то закуски. Россия же наоборот достал коробку с ёлочными игрушками. Они были разного цвета и формой, в ней даже находились самые старые игрушки. Россия с большим удовольствием развешивал игрушки, после он достал пару бутылок водки (Откуда он её достал?). Отнёс их на кухню и в него чуть не полетела ложка или ножик. Россия чудом увернулся от такой атаки.
- Какого лешего ты кидаешь приборы?! Ты мне чуть в глаз не попал!
- Прости, Росс. Меня просто выбесило, что кто-то даже не подготовил для меня продукты.
- Прости. Смотри, что я достал.
Он помахал руками и в них было по три бутылки в каждой. Павел Петрович подманил его своим пальцем. У него все было готово. Все закуски, салаты были в холодильнике, основное блюдо было в духовке. Русский положил бутылки на стол, а Петрович достал из шкафа две рюмки.
- Ну. Выпьим за дружбу и вспомним о Вале.
- Согласен.
Они пили долгое время, когда уже на часах было 21:30, то на столе лежали 3 пустые бутылки, а другие 3 были еще полные. Их разговоры не выглядели, как пьяные, а даже нормальные, но их деловые разговоры прервал настойчивый стук об дверь.
- Росс, иди открой дверь.
- Ладно.
Он поднялся со стула и его слегка шатало из стороны в сторону.
- Кто там.
Он открывает дверь и весь алкоголь выветрелась, как будто ничего не пил.
- Привет, Росс.
- А.
- Ты чего рот открыл, сейчас муха залетит. Перед Россией стояли два его знакомых или же точнее два его кузена: Финляндия и Эстония.
- Эст, Фин, откуда тут оказались?
- Нас привел твой волк. За нами идут остальные, а он был в конце.
- Кажется, на нем сидел Казах.
- Стоп. Что?! Вы тут не одни? Кто ещё с вами?
- Да. Почти все страны.
Россия чуть не упал от слов Фина. За ними было слышно голоса других.

 Собери осколки моей души и сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя