Что имеет Чимин в итоге: урезанную зарплату, выговор и статус бомжа.
После того, как начальник Ли прочёл ему лекцию и попросил извиниться перед Чонгуком, омеге позвонили хозяева квартиры, которую он снимает, и сказали, что так как больше двух месяцев Пак не оплачивал за проживание, то было решено выселить его, и что он должен забрать вещи сегодня.Чимина подобная новость практически не удивила, потому что с самого утра было ясно, что день будет неудачным, как и непростая жизнь омеги. Пак рассказывает Джину все и соглашается жить вместе с ним, так как выбора у него не оставалось, жалуется на несправедливость и тихо проклинает всех и вся.
— А теперь, после всего того, что я пережил, мне нужно извиниться перед этим недоумком, — вздыхает омега. — Родись я крепким альфой, все было бы по другому.
— Прямо все-все-все? — интересуется костюмер.
— Ну да, будь моя воля, женился бы на тебе. Ты единственный хён, кто меня понимает.
— Приятно слышать, но ты слегка не в моем вкусе. Не обижайся, — давится смехом Сокджин и уворачивается от диванной подушки, запущенной черноволосым омегой.
Чимин делает вид, что обиделся, дуя губы и показывая язык.
Проходит полчаса.
Джин все это время занимается костюмами и тяжело вздыхает, смотря на время.
— Так ты идёшь извиняться? — спрашивает он без былого энтузиазма, который растерял минутами раннее в томлении ожидания.
— За что? — вспыхивает омега. — Я ничего ему не сделал. Не оскорблял, не поднимал на него руку, — осекается, словив осуждающий и серьёзный взгляд Кима, сверлящего в нем огромную дыру. — Ладно, я понял. Пойду и извинюсь.
Чимин совсем не хотел возвращаться и просить прощения фактически ни за что. Он всегда был упертым и уверенным в своей правоте. Не было ни дня, когда он не настаивал на своем. Всегда умел постоять за себя и заступался за других омег перед ненавистными ему и грубыми альфами, мало кому доверял. Однако Джина Пак, хоть и не всегда, но слушался, даже если ему что-то не нравилось. Джин старше, а значит мудрее.
Омега медленно идёт по коридору, держа в руках стаканчик с холодным латте, который любит Чонгук. Знает он об этом из интернета по интервью, где альфа не раз говорил о своих предпочтениях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За кулисами
Fanfictionhttps://ficbook.net/readfic/5611031 Автор: Алый садист. Описание : Что может быть лучше, чем стать личным гримером известного на весь мир актёра? Для Чимина это самое ужасное, что могло с ним произойти, ведь такого самовлюбленного актёра он никогда...