Когда ты погружён с головой в работу, забыв обо всем, кроме нее, время летит быстро и незаметно. Когда ты до ужаса уставший падаешь на кровать и тут же засыпаешь, то кажется, будто ты проспал пять лет своей жизни, видя прекрасный и яркий сон со скачущими на лугу кроликами, забавно жующими сочную травку. И тут ты просыпаешься, когда мордочки столь милых и пушистых животных вдруг сменяются на насмехающуюся лыбу Чонгука, а чавканье на пугающее гыгыкание.
Чимин просыпается с криком и ударяется лбом о дверной косяк. Его тяжелое и шумное дыхание разбудило и Джина, так и не досмотревшего свой десятый сон. Омега сонно потирает глаза и спрашивает у вспотевшего парня, почему тот закричал, и говорит, что им вообще-то скоро на работу и нужно еще немного поспать перед тем, как приняться за нее. А потом Сокджин заваливается на другой бок и засыпает, не дождавшись ответа от Чимина. Чимин зло шипит под нос и трет покрасневший лоб, после чего бросает взгляд на заснувшего Кима и вздыхает.
— Приснится же такая муть, — хмыкает омега, направляясь в сторону кухни попить воды. — Джин-хён подсыпал мне в еду что-то, что меня на такие сны фигачит?
Телефон в кармане домашних штанов, который он, как обычно, забывает вытащить и положить на тумбочку, вдруг огласил о пришедшем сообщении. Омега удивляется, потому что обычно ему никто не пишет, за исключением Джина. Папа тоже редко пишет, в основном только для того, чтобы узнать, как у него дела. А тут от неизвестного номера, да еще уведомление в инсте, что около двухсот фотографий было пролайкано неким jeonsexual_01, и Чимину уж очень интересно, кто это такой.
Однако лицо его искривилось, когда засветилось фото профиля. Чон был идеален и на фото, и в реальной жизни. Куча фотографий, которые он нередко делает сам, сжимая алые губы в трубочку или же обнажая кроличьи зубы. А ведь красиво, не поспоришь, и Пак конкретно так залипает на последней фотографии, где Чон, опустив голову на сложенные руки, глядит на объектив камеры. Однако омеге начинает казаться, что альфа смотрит именно на него, и пытается найти в его взгляде хоть капельку того самодовольства, что видел омега, когда смотрел в его глаза.Завтра последний день съемок первого эпизода, и нужно хорошенько выспаться, чтобы закончить их, иначе не видать им нормального режима работы и зарплаты. Но нет. Чимин не из тех, кто ищет легкие пути. Завалившись на кровать, Пак ныряет под одеяло и продолжает листать инсту. Уж слишком ему интересно, чем занимается Чонгук в свободное время. Омега недовольно хмыкает, когда на одной из фото стоит Чонгук, а за ним его красная Ламборджини, о которой мечтают, наверное, миллионы, включая и самого Чимина. Чимину так и хочется в комментариях написать, типа «У папеньки денежки спиздил?», но отзывы, состоящие из слов «прелесть», «так красиво» и «Чонгук-оппа, как всегда, неотразим», лишь вызвали отвращение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За кулисами
Fanfictionhttps://ficbook.net/readfic/5611031 Автор: Алый садист. Описание : Что может быть лучше, чем стать личным гримером известного на весь мир актёра? Для Чимина это самое ужасное, что могло с ним произойти, ведь такого самовлюбленного актёра он никогда...