Когда омеге начинают громко и надрывно кричать в ухо, прося проснуться, Чимин морщится и пытается спастись подушкой, вот только Джин другого мнения.
- Пак Чимин! Вставай быстрее, это срочно! - Сокджин отнимает одеяло и шуршит чем-то.
Пак приоткрывает глаза, не понимая метаний старшего, но, когда взгляд цепляется за обложку журнала, на котором каким-то боком изображён он и Чонгук, а в центре запись: «Бросил ребёнка ради новой подстилки».
- Что это? - шокированно произносит Чимин.
- Статья, написанная Ким Тэкваном, про тебя и Чонгука. И знаешь что? Тебе лучше прочитать это самому, - Сокджин протягивает ему журнал, Пак принимает его дрожащими руками и читает.
Никто не идеален в мире. Живым примером можно взять даже такого пушистого на вид актёра, как Чон Чонгук. Недавно выяснилось, что у актёра был роман со своим менеджером, обернувшийся тем, что менеджер теперь ждёт ребёнка, а Чон нашёл себе новую пассию. Пока бывший возлюбленный страдает, актёр без стыда и зазрения совести развлекается с симпатичным омегой Пак Чимином, его личным гримером и теперь уже любовником. Существует версия, что Чон Чонгук стал очередной жертвой Пака, решившего увести альфу из-под носа его возлюбленного. Кто этот загадочный гример: такая же жертва обстоятельств, что и бывший менеджер актера, или бессердечный разлучник, путана, загоняющая свою добычу в сети? Так или иначе было проведено расследование. Пака видели вместе с актёром в Диснейленде. Свидание? Они даже вместе ездили на машине, пусть и тщательно скрывались. Один из фанатов успел запечатлеть их поцелуй и прислать нам. А как Вы думаете, какая версия наиболее вероятная? Продолжение см. на следующей странице.
Дальше омега не читал. Его губы побледнели, и все тело покрылось гусиной кожей. Джин заметил, как в страхе раскрылись глаза, из которых вот-вот польются слезы, и попытался как-то разгладить ситуацию.
- Чимин, это, вероятно, какая-то ошибка. Мы должны рассказать об этом Чонгуку, он все уладит...
- Нет! Такого не может быть! Я...я не знал, что Тэхен беременный. Я не разлучник, я же, я же... - охватившую его панику прерывает настойчивый стук в дверь.
Чимин на ватных ногах встаёт с кровати и с трудом идёт открывать входную дверь. На пороге стоит запыхавшийся и одетый сикись накись Чонгук.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За кулисами
Fanfictionhttps://ficbook.net/readfic/5611031 Автор: Алый садист. Описание : Что может быть лучше, чем стать личным гримером известного на весь мир актёра? Для Чимина это самое ужасное, что могло с ним произойти, ведь такого самовлюбленного актёра он никогда...