Ещё несколько лет назад Юнги возненавидел свою сущность. Он родился бетой. Окруженный со всех сторон альфами и омегами Мин чувствовал себя лишним в их обществе. Он не может быть рядом с тем, кого любит лишь потому, что он бета. Рождённый для галочки Юнги слишком рано становится взрослым. Он бесплоден, он не может создать семью. Он элементарно не приспособлен к тому, чтобы быть счастливым…
Мин Юнги не был любим в семье, состоящей из старшего брата и папы. Отец ушёл от них, когда папа был беременным, и дело даже не в нем, а в Юнги. Родившись в семье альфы и омеги бетой Юнги понимал, какой это позор для семьи, ведь пойдут слухи, что его папа неверный и родил не от супруга, а от левого беты.
Родители его не развелись, пускай между ними образовалась стена, и к друг другу охладели, а Юнги стал чем-то вроде сборища их несчастий. Они любили его, но Мин младший чувствовал к себе отвращение, поэтому он ушёл, съехал, извинившись перед родителями и попросив их наконец разобраться в себе и в друг друге.
Тогда он и встретил русого омегу с квадратной улыбкой, худого и непривычно высокого для омеги, с широкими глазами и тягой к весёлой жизни. Они случайно встретились, когда Юнги резко открыл дверь, когда выходил из магазина и тем самым ударил сидящего у входа человека. Так уж получилось, что он разбил ему нос, а вместо слез или проклятий в его адрес, незнакомец болезненно улыбнулся и извинился за то, что сидел в неположенном месте.
Юнги не дал омеге уйти с окровавленным носом и, схватив его за руку, быстрым шагом направился к подъезду. Впустив незнакомца к себе в квартиру, бета отправил его в ванну, а сам отправился на поиски аптечки.
— Ай, больно! — захныкал омега, размахивая руками, как лопастями, и чуть не заехал бете по лицу, благо тот успел увернуться.
— Терпи, не маленький, — хмыкает Юнги в ответ, аккуратно прикладывая к носу пропитанную водой ватку.
— Не могу, — смаргивая выступившие слезы с чёрных густых ресниц, пролепетал омега. — Ай.
— Я понимаю, что это больно. Но если ты будешь вертеться и не давать мне вылечить тебя, будет болеть ещё больше, — начиная злиться, шипит Мин, и тот замолк, больше не вертя головой. — Звать-то тебя как?
— Ким Тэхен, а тебя?
— Мин Юнги. Можешь называть меня своим хеном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За кулисами
Fanfictionhttps://ficbook.net/readfic/5611031 Автор: Алый садист. Описание : Что может быть лучше, чем стать личным гримером известного на весь мир актёра? Для Чимина это самое ужасное, что могло с ним произойти, ведь такого самовлюбленного актёра он никогда...