Впервые рабочий день начался как-то совсем тихо. Джин не бросался своими шуточками, а Чимин не смеялся, как раньше, с беспокойством смотря себе под ноги. Омеги были обескуражены, потрясены и до такой степени напуганы, что тишина в студии появилась из-за того, что все уже знают о них, о Чонгуке и Чимине. Возможно, это всего лишь паранойя, но Паку становилось тошно от многочисленных предположений.
Откуда взялся этот странный и подозрительный журналист? Ладно, таких во всем мире пруд пруди. Но не даёт покоя главный вопрос. Откуда и как много знает этот Ким Тэкван. Скорее всего, достаточно много, раз теперь он знает Чимина в лицо. И что хуже всего, так это то, что он из «Всей правды о звездах», самом скандалальном журнале Кореи. Разоблачения, открытие самых сокровенных тайн, неопровержимые доказательства слухов, сплетни — все, что пожелаешь. Этот журнал второй по популярности по версии корейских СМИ, и читают его, как минимум, половина населения страны.
— Доброе утро, — до ушей донесся мягкий баритон, дверь открылась, и в гримерную зашёл Чонгук, чей взгляд сразу же обратился на коллег.
— А, Чонгук-щи, сегодня хорошая погода, не так ли? — Джин натягивает на лицо улыбку и приветливо машет рукой.
— Чудесная, как раз для прогулок, — кивает Чон, обворожительно улыбаясь, а потом смотрит на Чимина.
— Доброе утро, — Чимин старается улыбаться так, чтобы альфа не заметил его беспокойства и волнения по поводу журналиста, и вроде как получается, потому что Чонгук расплывается в улыбке и подмигивает.
Хоть они и пришли все пораньше, ожидая, когда начальник созовет их на собеседование, работать надо было. Поэтому Джин сразу предложил Чонгуку переодеться в костюм, на что тот согласился. Альфа даже в кабинку для переодевания не зашёл, решив снять одежду прямо здесь. Сокджин странно смотрит на Чимина, посылая ему какие-то сигналы, а последний тупит и не понимает, что тот хочет сказать. Но когда Чон снимает с себя рубашку, обнажая торс, до Пака вдруг доходит, что это переодевание больше похоже на представление с обнаженкой, приготовленное, причём, специально для него. Щеки стремительно приобретают красный оттенок, когда взгляд младшего омеги скользит от мускулистой шеи до пупка, ниже не позволяют увидеть плотно облегающие штаны. Чонгук замечает его смятение и как бы невзначай напрягая мышцы, которые начинают ещё больше выделяться под бронзовой кожей. Скрипнув зубами и еле уговорив себя наконец перестать открыто пялиться на такое зрелище, Пак случайно роняет пластиковый стакан с водой и подскакивает, потому что немного воды попало ему на штаны. Омега мысленно ругает себя за неуклюжесть и непонятно зачем начинает оттирать впитавшиеся в ткань капли. Джин цокает, смотря на лужицу воды на полу и помогая Чонгуку застегнуть пиджак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За кулисами
Fanfictionhttps://ficbook.net/readfic/5611031 Автор: Алый садист. Описание : Что может быть лучше, чем стать личным гримером известного на весь мир актёра? Для Чимина это самое ужасное, что могло с ним произойти, ведь такого самовлюбленного актёра он никогда...