Чонгук был в ярости, это видно невооружённым глазом. Его глаза пылали огнём и мышцы напряглись. Он зол, Чимин никогда не видел его таким. Альфа всегда умел контролировать себя и свои чувства, но сейчас гнев полностью овладел им. Омега спиной чувствует источающий от альфы холод и широко раскрывает глаза, весь сжавшись.
— Ч-чонгук?
— Иди домой, оставь пакеты, я принесу их, — слышится над ухом стальной голос, Чимин оборачивается, встречаясь с его холодным, окутанным пеленой взглядом.
— Но...
— Иди домой, сейчас же, — повторил альфа, с двух сторон которого внезапно обступили двое коренастых бет. — У меня с тобой будет серьёзный разговор, Ким Тэкван.
— Побьешь меня? — стиснул тот зубы. — Впрочем, как всегда. Только ты быстро забываешь, что я не отступаюсь так просто.
Чонгук ничего не ответил, заслоняя опешившего омегу собой. Чимин не должен вмешиваться во все это, особенно в дела их прошлого.
— Я никуда не пойду без тебя, — неожиданно заявляет омега, схватив Чонгука за руку и сжимая её своей маленькой ладонью.
— Чимин...
— Оставь его. Этот журналист не достоин того, чтобы ты с ним разбирался, — хмыкнул Пак, бросив на Тэквана взгляд. — Пошли домой, у тебя вечером ещё интервью. Нет необходимости тратить нервы впустую.
— О, как мы заговорили! Как появился защитник, так сразу дерзить? — Тэкван делает уверенный шаг к омеге, пытаясь запугать омегу, но беты загородили ему путь, презрительно и свысока глядя на альфу. — Что, Чонгук, прикрываешься своими шавками? Побьешь меня? Ты всегда так поступал, когда тебя что-то не удовлетворяло. Вспоминаешь ту пору, когда в школе являлся богатеньким отпрыском, добивающимся своей цели кулаками?
Чонгук скрипит зубами, надеясь, что Чимин этого не слышал, но омега лишь открывает рот, чтобы что-то сказать журналисту, но, заметив взгляд Чона, затыкается, лишь сильнее сжимая его ладонь своей. Чонгук чувствует, что Паку хочется уйти, но не одному, с ним, не встревать в перепалку. От одной мысли, что Тэкван касался его, в альфе закипала злость, но то, с какой нежностью и доверчивостью смотрит на него омега, теплит душу, что хочется прислушаться, подчиниться и позволить маленьким ручкам обхватить его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За кулисами
Фанфикhttps://ficbook.net/readfic/5611031 Автор: Алый садист. Описание : Что может быть лучше, чем стать личным гримером известного на весь мир актёра? Для Чимина это самое ужасное, что могло с ним произойти, ведь такого самовлюбленного актёра он никогда...