Без слез не взглянешь. Так хотел охарактеризовать состояние Чимина Сокджин, в очередной раз кладя ему холодный компресс на горячий лоб. У Чимина, кажется, самая настоящая простуда, осенняя хандра и приобретенная вчерашним днем молчаливость. Младший вчера вернулся, словно не живой, говорил вяло и не сразу, жаловался на головную боль и вообще несколько раз умудрился спутать тарелку с чашкой. На многочисленные вопросы старшего отвечал односложно. Возможно, Джин считает, что тот себя так ведёт из-за температуры, но на самом деле Чимин здраво мыслит, просто ужасно расстроен. Он был в таком отчаянии, что чуть ли не на коленях умолял Чонгука расстаться. Но в итоге испугался своих слов сам и со стыда убежал, так и ничего не объяснив.
Чонгук писал ему в какао, но омега даже не включает телефон, чтобы посмотреть, что он там пишет. Настолько хреново сейчас, что не до этого.
И все-таки Чимин простудился. Пришлось звонить начальнику и предупредить, что он плохо себя чувствует и просит, чтобы другой гример взялся за его работенку на время, пока он не выздоровет.
— Может, мне стоит тоже сегодня не идти? — Джин протягивает стакан воды с таблетками.
— Нет, хен, все в порядке. Я не настолько в плохом состоянии, чтобы не суметь о себе позаботиться, — хмыкает Пак, издавая хриплые звуки, похожие на эхо в пещере.
— Ну, смотри, если станет плохо, сразу звони, — все ещё колеблясь, произнёс Ким, а потом, немного подумав, продолжает. — Я на всякий случай позвонил Хосоку. Он придёт к тебе где-то в час дня .
— Зачем? — недовольно сощурил глаза Пак, после чего громко и надрывно закашлял.
— Я попросил его осмотреть тебя и прописать необходимые лекарства, а ещё взять больничный.
— Ну, почему именно его? — захныкал младший. — Он же мне до конца дня будет читать лекцию.
— А вот нечего было подхватывать заразу непонятно где! — возмутился Сокджин, повысив голос, и Чимин замолчал, не сумев ему возразить. — Поверь, Хосок желает только добра. К тому же, вы же раньше были близки, почему сейчас между вами выстроилась какая-то стена?
— Он слишком настойчивый, а я —
упрямый. Поэтому мы часто спорим.— Господи, не оправдывайся. Я пошёл, и да, в холодильнике со вчерашнего дня осталось немного риса. Если захочешь есть, ты знаешь, где еда, — Джин потуже затягивает на шее шарф, берет сумку и торопливо идёт к выходу. — Не скучай, Чимин-а.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За кулисами
Fanfictionhttps://ficbook.net/readfic/5611031 Автор: Алый садист. Описание : Что может быть лучше, чем стать личным гримером известного на весь мир актёра? Для Чимина это самое ужасное, что могло с ним произойти, ведь такого самовлюбленного актёра он никогда...