Чимин и Тэхён зашли в аудиторию и сели на свободные места. Когда прозвенел звонок в аудиторию зашёл лектор.
Л: Так, у нас в группе новые мальчики, выйдите пожалуйста сюда.
Чимин и Тэхён стеснительно встали и спустились к лектору.
Л: Представьтесь пожалуйста)
Чимин с Тэхёном переглянулись,и кивнули друг другу.
ЧМ: Меня зовут Пак Чи Мин, мне 19 лет.
Тэ: Меня зовут Ким Тэ Хён, мне тоже 19 лет.
Чимин и Тэхён оба поклонились.
Л: Приятно познакомиться, меня зовут Мин Лин Хо, садитесь)
Когда Чимин и Тэхён шли на свои места, Чимин заметил среди всех того самого незнакомца с которым он столкнулся ранее. Когда они сели, Чимин толкнул Тэ в плечо.
Тэ: Мм?
ЧМ: Тэ, смотри это тот самый парень которого я задел сегодня утром...
Тэ: И в правду... Он что учится с нами в одной группе?
ЧМ: Видимо да... Но, нам то какая разница?
Тэ: Согласен..
Лекция закончилась. Чимин и Тэхён встали и начали собирать свои вещи. Чимину стало не по себе, он почувствовал на себе чей то взгляд. Он обернулся и увидел что тот парень прожигает его взглядом. От этого у Чимина прошлась дрожь по всему телу.
Тэ: Эй, ты чего? Пошли.
ЧМ: А, что? Пошли..
Чимин оборачивался, а этот парень провожал его взглядом. Чимину нужно было в туалет.
ЧМ: Тэ, подожди меня тут, я сейчас вернусь.
Тэ: Хорошо.
После когда Чимин вышел из кабинки, вымать руки, он заметил того самого парня. Но сделал вид что не видит его. Когда собирался уходить, его резко и грубо прижали к стене. От страха у него бешено забилось сердце.
ЧГ: Чимин... Говоришь...
ЧМ: Д-да...
ЧГ: Приятно познакомиться, я Чон Чонгук... Король университета...
ЧМ: В-взаим-мно...
Может отпустишь меня?
ЧГ: Я подумаю)
И в этот момент Чонгук отдёрнул свитер Чимина и укусил в зоне ключицы. Чимин вскрикнул от боли и начал вырваться. Но у него не получалось. Тут у Чимина потекли слёзы, и он всхлипнул. Чонгук услышав всхлип отстранился, и посмотрел на Чимина. Затем отпустил его и ушёл. Чимин подошёл к зеркалу, и увидел ярко сине-фиолетовый засос. Он спрятал его под свитером, вытер слёзы и вышел к Тэхёну.
Тэ: Наконец-то... Т-ты.. Плакал?!
ЧМ: Что? Нет. С чего ты взял?!
Тэ: У тебя глаза опухшие.
ЧМ: Тебе кажется, всё хорошо, пошли, а то опоздаем.
Тэхён волновался за друга. Но раз он сказал что всё хорошо, то он успокоился.
*Перед уроком физкультуры*
Когда Чимин снимал свитер чтобы одеть футболку, Тэхён заметил пятно.
Тэ: Чимин, что это?!
ЧМ: Где?
Тэ: Вот. У тебя на ключице.
Чимин вспомнил про засос.
ЧМ: А, это? Нечего, забудь.
Тэ: Говори!
ЧМ: Всё, хорошо, просто ударился.
Тэ: Ты дурака то из меня не делай! Это тот придурок сделал?!
ЧМ: Нет...
Тэ: Значит да... Я пойду и разберусь с ним...-после этих слов Тэ выбежал из раздевалки.
Чимин быстро натянул футболку и выбежал за ним. Он хотел остановить его, но не успел...
Тэ увидел что Чонгук направляется к раздевалке. Чонгук прошёл мимо.
Тэ: Эй, придурок!
Чонгук в недопонимание повернулся. Медленно подошёл к Тэ.
Чонгук: Ты... Это мне?
Тэ: А что тут есть ещё придурки?!
Чонгук: Хммм... Их много)
Тэ не выдержал и ударил кулаком Чонгуку в челюсть. Когда тот оклемался, он подошёл к Тэ вплотную.
Чонгук: Ну, всё. Не я эту войну начал.
Тэ: Ты сам виноват!
Чонгук: Я?
Тэ: Да! Нахрена ты поставил засос моему другу?!
Чонгук: Ааа... Ты об этом?
Ну, так вот что я тебе скажу...
За этим всем наблюдал Чимин, он был напуган. Когда он увидел что Чонгук замахнулся на Тэ, он с криками побежал к нему. Он встал перед Тэ, закрыв его своим телом. Чонгук ударил Чимина по голове, что тот отлетел. Чимин потерял сознание. А Чонгук просто спокойно ушёл.Очень обидно,что этот бред никому не нравится... 😓💔😔
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чигуки [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionЭто мой первый фанфик, так что не судите строго. К тому же сочинитель из меня так се. Приятного чтения))