9 глава

494 34 2
                                    

Просили проду?! Получайте! Приятного чтения😇💕

*Утро*

Чонгук медленно открыл глаза и увидел перед собой спящего Чимина. Чонгук улыбнулся. И погладил Чимина по щеке. Он пристально смотрел на него.

Тут Чимин резко положил свою руку на пах Чонгука. От чего тот охнул. Чимин сжал пах Чонгука.

- Пак мать твою Чимин! Что ты творишь?! - закричал Чонгук на всю квартиру.

Чимин подскочил от страха и упал с кровати. Чонгук подвинулся посмотреть как там Чимин.

- Чимин ты в порядке?! - сказал Чонгук беспокоясь.

- Ааа*простонал*.... Чон мать твою Чонгук!!! *заорал громче Чонгука*- Чимин.

- Прости, я не специально... Но ты сам виноват! - Чонгук.

- И в чём же?! - Чимин.

- Какого хрена ты трогаешь моё достоинство?!?! - Чонгук.

- А что?! Я твой парень вообще-то!! - Чимин.

- То есть ты не хочешь извинится? -   Чонгук.

- И не подумаю*скрестил руки на груди, надул губы, и отвернул голову лёжа на полу* - Чимин.

- Ах, так?! - Чонгук.

- Да! - Чимин.

- Ну, всё, сам напросился! - Чонгук.

- И что ты мне сделаешь?!*ухмыльнулся* - Чимин.

- А сейчас мы и узнаем *ухмыльнулся* - Чонгук.

Чонгук встал подъхватил Чимина на руки, положил на кровать и надвис сверху. Чонгук медленно залез рукой под футболку Чимина. Чимин тем временем почувствовал холодную руку на торсе. От чего издал стон. Чонгук лишь ухмыльнулся и начал раздевать Чимина, а после и себя. Вот они уже голые.

Чонгук подошёл к Чимину, перевернул его и резко вошёл без подготовки.

- Аа...ах...мм...больно...аа..Чонгук остановись.. - Чимин.

Но Чонгук не слышал и стал сильнее и быстрее делать толчки. Чимин выл, плакал и извивался от боли а Чонгук вдалбливал его в кровать. Спустя сколько то времени, Чонгук излился в Чимина.Чимин лежал и не мог пошевелиться. Он чувствовал как из его ануса вытекает сперма.

Так как им надо было в университет, то Чонгук оделся, затем одел Чимина. Чимин не мог идти и Чонгук понёс его на руках. Дойдя до ворот университета Чонгук поставил Чимин на землю, но тот не удержался и начал падать. Чонгук с реагировал и поймал Чимина. Да, да всё это время они даже не разговаривали. Чонгук держал Чимина за руку, чтобы тот не падал. Чимин шёл передвигая еле-еле ноги. Но когда увидел Тэхёна сразу же начал идти нормально. Чимин чуть ли не плакал от боли.

- Оо, привет! - Тэхён.

- Привет. - Чонгук.

- Привет... - Чимин.

- Как у вас дела? - Тэхён.

- Отлично. - Чонгук.

- Плохо... *сказал шёпотом* - Чимин.

- Что?! - Тэхён.

- А? Что? Я говорю да, да всё очень хорошо... - Чимин.

- А у тебя как? - Чонгук.

- У меня всё хорошо. - Тэхён.

- Пошлите тогда? - Чонгук.

- Пошлите. - Тэхён.

Чимин лишь промолчал и просто шёл за Чонгуком. Он пытался скрывать боль и слёзы. Зайдя в аудиторию Тэхён и Чонгук прошли на свободные места. А Чимин остался стоять около входа. Прозвенел звонок. Чимин еле как дошёл до своего места. Он сидел по середине, между Чонгуком и Тэхёном. Учитель вошёл в класс.

- Здравствуйте, садитесь. - учитель.

Все сели и только Чимин стоял. Учитель что-то записал на доске и повернулся к студентам.

- А.. Чимин? А ты чего стоишь? - учитель.

- А? Я? Я просто постоять хочу. - Чимин.

- Нет, ты не будешь стоять садись. - учитель.

- Но, учитель Хо... - Чимин.

- Чимин садись! - учитель.

- Хорошо, хорошо.. Сажусь... - Чимин.

Чимин начал медленно и аккуратно садится. Он сел и тут же с визгом вскачил.

- Чимин, что с тобой сегодня?! - учитель.

- Учитель Хо... Я не могу вам сказать по какой причине, но отпустите меня пожалуйста домой... - Чимин.

Из глаз Чимина потекли слёзы.

- Чимин, прости, но я не могу тебя отпустить... - учитель.

Чимин опустил голову вниз. Из его глаз потекла партия слёз. Он медленно сел и начал тихо и истерично плакать. Ведь ему было больно.

- Чимин, ты чего плачешь?! Что случилось?! - Тэхён.

- Нечего.. Всё хорошо... *захлёбываясь слезами* - Чимин.

- Хорошо, расскажешь на перемене. - Тэхён.

Чимин промолчал и его плачь только усилился. Он пытался сдерживать себя, но у него не получалось. Тэхён всю пару всячески пытался успокоить Чимина. А Чонгук всё это время и глазом не повёл.

Вот пока у меня есть свободное время время я написала вам главу✨😇Простите за ошибки😔💪👊Ждите проду👌💞Всех очень люблю ❤️💕💜💓🐻💛

Чигуки [ЗАКОНЧЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя