Тэ: Чимииин, я так рад что с тобой всё хорошо.
ЧМ:Ой, а я как рад. Думал прям на месте с концами и помру.
Тут Чимина сильно пихают в бок.
ЧМ: Ауч... Эй, Тэхён ты чего?
Тэ: А ты чего за фигню несёшь?!
ЧМ: Ну, прости, больше не буду.
Тэ: Надеюсь. Ладно, пошли быстрее, а то опять опоздаем.
ЧМ: Угу.
*На паре*
Тут к Чимину и Тэхёну подсаживается Чонгук. Чимин просто не обратил внимание. Чонгук протянул Чимину какую-то записку, и сразу же вернулся на место. Чимин перестал писать, открыл записку и начал читать:
"ЧимЧим, я надеюсь ты меня простишь, я правда слишком погорячился. Можем ли мы сегодня встретиться на пару минут? Если да, то приходи в аудиторию №26,после всех пар."
Чонгук.
Чимин поднял одну бровь от удивления.
ЧМ:С чего бы ему это...? - пробурчал про себя Чимин.
Тэ: Что?
ЧМ: А, что? Нечего, давай дальше писать.
После всех пар Чимин как и было написано в записке пришёл в 26-ю аудиторию. Как только он зашёл, дверь сзади захлопнулась. Чимин вздрогнул. Это был Чонгук, он закрыл дверь на ключ, и начал медленно с ухмылкой подходить к Чимину. Чимин же наоборот стал пятиться назад, деваться было не куда и он был прижат к стене. Чонгук смотрел ему в глаза всё с той же ухмылкой, а Чимин смотрел в ответ. Тут не ожиданно Чимин почувствовал резкий холод на своём торсе,от чего вздрогнул, и выдал еле стлышный стон.
ЧГ: Хах)
ЧМ: Ты что творишь?!
ЧГ: А ты как думаешь?!)
После Чонгук начал целовать Чимина в губы, нежно, но глубоко. От чего ему понравилось и он ответил на поцелуй, забыв о том что он целуется с Чонгуком. Тут Чонгук резко схватил Чимина в зоне паха, от чего тот издал стон.
ЧГ: Я вижу тебе нравится)
Тут Чимина осенило, и он тут же оттолкнул Чонгука.
ЧМ: Что ты сейчас сделал?
ЧГ: А что не видно?)
ЧМ: Видно, причём очень хорошо...
Чонгук удивился. А чимин показал вниз. Тот опустил голову и увидел его стояк. Он ухмыльнулся, подошёл к Чимину, сел на корточки, растегнул ремень и приспустил штаны. Чонгук взял уже набухший орган себе в рот. От чего Чимин выдал громкий и резкий стон.
ЧМ: Эй, ты что творишь?!
ЧГ: Заткнись, стой и наслаждайся.
Чимин стонал, после кончил Чонгуку в рот, а тот всё сглотнул. Потом он встал, Чимин одел штаны, посмотрел на Чонгука и начал уходить. Чонгук ударил его по ягодице, от чего тот вздрогнул, но ушёл как ни в чём ни бывало. Чонгук же ухмыльнулся скрестив руки на груди. Когда Чимин вышел из университета, в голову лезли все эти мысли. Чимин пытался их выбить из головы и забыть, но всё тщетно. Придя домой он плюхнулся на кровать. Он начал думать о том, почему он даже не пытался сопротивляться. Чем больше он думал об случившемся, тем больше сходил с ума. Он встал, переоделся, сделал все задания на завтра, попил чай. И лёг спать.
*02:28*
Звонок в дверь. Чимин проснулся, и ещё сонный посмотрел на часы. Он очень удивился кого принесло в такой столь поздный час. Встав с кровати он подошёл к двери и открыл её. На порог ввалился пьяный Чонгук. Он упал Чимину на плечо. Тот стоял в ступоре, спустя сколько то минут, он закрыл дверь и потащил Чонгука в спальню. Чимин снял с него одежду, оставив его в одних боксёрах, он надел на него свою футболку. Уложил на кровать, накрыл одеялом. А сам лёг с краю.
*Утро*
ЧГ: А...а...а...как же болит голова.
Когда Чонгук привстал и открыл глаза,он увидел перед собой спящего Чимина. Он пристально смотрел на него.
ЧМ: И долго ты так будешь смотреть? - сказал Чимин не открывая глаз.
ЧГ: А, что? А что я тут делаю?
ЧМ: А ты что не помнишь?
ЧГ: Нет...
ЧМ: Ты вчера пришёл ко мне пьяный, я тебя переодел уложил и сам лёг. И с чего это ты напился мне интересно?!
ЧГ: А что волнуешься?)
ЧМ: С чего бы?
Ну так скажешь? Нет? Ну, ладно. - сказал Чимин вставая с кровати. Но тут его хватают за руку, кладут обратно, и прижимают к себе.
ЧМ: Эй, отпусти!
ЧГ: Дай полежать так всего 5 минуток.
Спустя 30 минут Чонгук заснул и Чимин аккуратно встал. Он приложил свою руку к его лбу, его лоб был горячим. Он принёс градусник и померил ему температуру. 38,7. Чимин взял телефон и позвонил Тэхёну.
Ч - Ало, Тэ, я сегодня не приду,скажешь учителю.
Т - А почему?
Чимин рассказал Тэхёну.
Т - Понятно, окей, только будь с ним аккуратен, мало ли что у него на уме.
Ч - Ладно, спасибо тебе, файтинг, пока.
Т - Файтинг, пока.
Чимин посмотрел на Чонгука, укрыл его одеялом, а сам пошёл готовить суп. Спустя время Чимин почувствовал чьи-то руки на талии, и тёплое дыхание на шее.
ЧГ: ЧимЧим, мне так плохо...
ЧМ: Меньше пить надо...
ЧГ: Ну, ЧимЧим, почему ты такой злой...?
ЧМ: Я не злой... Садись, я тебе сейчас суп принесу.
Чонгук убрал руки, и сел за стол. Чимин поставил тарелку с супом на стол.
ЧМ: Ешь, приятного аппетита.
ЧГ: ЧимЧиииим...покорми меня....
Чимин вздохнул, сел и начал кормить Чонгука,после он довёл его до кровати, дал жаропонижающее, уложил и накрыл одеялом. А сам сел за компьютер работать.Ну, как то так🌚
Ждите проду☺️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чигуки [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionЭто мой первый фанфик, так что не судите строго. К тому же сочинитель из меня так се. Приятного чтения))