*Утро*
Чонгук проснулся и увидил рядом с собой спящего Чимина. Он улыбнулся и потянулся рукой к его лицу. Но не успел как Чимин схватил его руку и потянул на себя, он прижал его к себе и обнял, при этом улыбаясь. Спустя 3 минуты он потрогал лоб Чонгука, он был холодным.
ЧМ: Твоя температура прошла... Но всё равно останешься отлёживаться дома пару денёчков, чтобы не разболеться окончательно...
Чонгук в ответ лишь улыбнулся, и прижался сильнее.
ЧГ: ЧимЧим...
ЧМ: Мм? - ответил Чимин не открывая глаз.
ЧГ: Я хочу тебе кое что сказать... Но... Боюсь твоей реакции...
ЧМ: Говори как есть...
ЧГ: Ну... Ты... Мне...
ЧМ: Что я? Что тебе? Не томи говори... - говорил засыпающий Чимин.
ЧГ: Ты мне нравишься... Я тебя люблю...
Чимин резко открыл глаза, оттолкнул Чонгука от себя, и смотрел на него бегающими туда сюда глазами. Потом Чимин молча встал и ушёл в ванную.
ЧГ: Наверное... Я слишком рано признался, и спугнул его... - у Чонгука начали течь слёзы.
Чонгук расплакался, и не заметил как в комнату зашёл Чимин.
ЧМ: Эй, ты чего?
ЧГ: А, ты уже вернулся... - сказал Чонгук вытирая слёзы и шмыгая носом.
ЧМ: Ты чего плачешь?
ЧГ: Потому что я спугнул тебя своим признанием...
ЧМ: Что?! Не неси чушь! Я тоже люблю тебя! - после этих слов Чимин подошёл к Чонгуку и обнял его, тот обнял его в ответ.
ЧГ: ЧимЧим...
ЧМ: Да?
ЧГ: Поцелуй меня...
Чимин прильнул к губам Гука и начал целовать нежно, и глубоко. Гук ответил на поцелуй. Поцелуй пришлось прервать, так как не хватало воздуха.
ЧМ: А я и не думал что ты такой стеснительный в отношениях...))
Чонгук покраснел.
ЧМ: Боже... Как можно быть таким милым...)))
Чонгук улыбнулся, и обнял Чимина. После Чимин начал собираться в университет. А Чонгук остаётся ещё на пару дней дома. Пока Чимин собирался, Чонгук прожигал его взглядом, он следил за каждым его движением.
ЧМ: Ты так и будешь на меня смотреть? - сказал Чимин застёгивая рубашку.
ЧГ: А что? Нельзя?
ЧМ: Заметь, не я это сказал))
Чимин собрался и хотел уже выйти, но Чонгук повернул его к себе, и поцеловал напоследок.
*В университете*
Тэ: Оо, привет, Чимин)
ЧМ: Привет, Тэ)
Тэ: Что там с Чонгуком?
ЧМ: Да, так...
Тэ: Выкладывай.
ЧМ: Что?
Тэ: Не притворяйся что не слышал. Выкладывай.
ЧМ: Нуу... Если я скажу... Ты не перестанешь со мной общаться? - сказал он опустив голову.
Тэ: Нет.
ЧМ: Вообщем... Мы с Чонгуком...
Тэ: Ну, говори как есть.
ЧМ: Мы встречаемся...
Тэ: А он тебя не обижает?
ЧМ: Нет, он наоборот милый и стеснительный)
Тэ: Никогда бы не подумал) Ну что сказать, совет вам, да любовь)) хахах)))
ЧМ: Ты правда на это нормально реагируешь?!
Тэ: Ну, да. Это твоя жизнь, твои решения. А их могу только поддержать. Мне всё равно с кем ты будешь встречаться, главное чтобы этот человек не обижал тебя, и защищал.
ЧМ: Тэхён, ты самый лучший друг на свете)) Спасибо тебе)))
Тэхён улыбнулся, а Чимин обнял по дружески Тэхёна и они ушли на пары.
*Дома*
Чимин зашёл на порог и навстречу вылетает Чонгук, запрыгивает на Чимина, обвивая его торс ногами, а шею руками. Он начал целовать его, а после прислонил свой лоб к его лбу.
ЧГ: Я так соскучился... - прошептал Чонгук на ухо Чимину, и укусил мочку уха.
После он спрыгнул с Чимина, и затянул его в поцелуй, повёл в спальню. Кинул его на кровать, и начал целовать шею и ключицы. Спустя пару минут, Чимин остановил Чонгука.
ЧМ: Гук~и... Как бы странно это не звучало... Но я не готов... Давай позже...
Чонгук сразу всё понял, поцеловал Чимина в губы и лёг рядом с ним. Вот так они и уснули.Если вы заметите ошибки в фанфик, простите меня пожалуйста ☺️🌚
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чигуки [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionЭто мой первый фанфик, так что не судите строго. К тому же сочинитель из меня так се. Приятного чтения))