Чон Чонгук... Вы согласны жениться на Пак Чимине?
- Да! - Чонгук.
- Пак Чимин...Вы согласны жениться на Чон Чонгуке?
- Да! - Чимин.
- Объявляю вас официально женатыми, можете поцеловаться!
Чимин развернул Чонгука. Взял его личико своими маленькими ладошками, и стал целовать. Чонгук стал проникать внутрь, и без всяких колебаний Чимин дал ему это сделать. Их языки переплетались в жарком танце. Этот день все запомнят на всю свою жизнь.
Придя домой слегка уставшие и счастливые, они повалились на кровать с громкими вздохами.
- Чонгук... - Чимин.
- Мм? - Чонгук.
- У меня проблемы с сердцем... - Чимин.
- Что?!!? - сказал Чонгук и подскочил с кровати не смотря на усталость.
- Я ходил к врачу... - Чимин.
- И?! - Чонгук.
- И он сказал что... - Чимин.
- Ну, же! Не томи! - Чонгук.
- И он сказал что там ты❤️ - Чимин.
- Боже, Чимин, не пугай так больше! Моё сердечко не выдержит! - Чонгук.
Чонгук в плотную подвинулся к Чимину и обнял его. Они просидели так около 10-15 минут в тишине. Первым тишину прервал Чимин.
- Чонгук... - Чимин.
- Да? - Чонгук.
- У меня проблема... - Чимин.
- Какая? - Чонгук.
Оттолкнув Чонгука, Чимин посмотрел вниз и ему стало стыдно.
- Так что за проблема? - Чонгук.
Чимин поднял голову и показал пальцем вниз. Чонгук опустил голову и увидел стояк Чимина.
- Ащщ, боже Чимин, ты так быстро возбуждаешься! - Чонгук.
- Кто бы говорил! - Чимин.
- В смысле?! - Чонгук.
- А ты сам посмотри! У тебя тоже стояк! - Чимин.
*посмотрел вниз* упс... ЧимЧиииим...- Чонгук.
- Что? - Чимин.
- Ну, ЧимЧиииим... - сказал Чонгук и сделал милую мордашку.
- Ащщ, Чонгук, как можно быть таким милым?! - Чимин.
Чимин наклонился к Чонгуку и стал целовать, при этом снимая пиджак и растёгивая рубашку.
- Ах...Мх.. - простонал в поцелуй Чонгук.
Чимин стал опускаться ниже. Шея, ключицы, соски, торс, и вот он дошёл до самого сокровенного. Растегнув ремень он стал поглаживать холодным пальцем по головке набухшего органа. У Чонгука участилось дыхание и он стал стонать громче. Чимин ухмыльнулся. Он взял орган в рот и стал посасовать головку, от чего Чонгук выгибался до хруста позвоночника и стонал. Когда Чонгук готов был кончить Чимин отстранился и не дал ему это сделать.
- Ч.. Чим.. Т.. Ты.. Э.. Это.. С.. Спец... Специально... - еле выговаривал Чонгук.
- Нет.. 😏 - Чимин.
После Чимин перевернул Чонгука на живот и стал медленно входить одним пальцем в него. Сначала Чонгук стонал и извивался от боли. После одного пальца Чимин вставил два... А затем и три... Вскоре Чонгук сам стал насаживаться на пальцы и Чимин понял что Чонгук растянут, и можно приступать.
Чимин стал делать мокрую дорожку от шеи до бёдер. Взяв смазку и смазав свой член, он стал медленно входить в Чонгука. Чонгука уткнулся лицом в подушку и сжал в кулочках простынь.
- ЧимЧим... Я хочу тебя... Давай быстрее... - простонал Чонгук.
- Ты уверен? - Чимин.
- Да... Я уже не могу терпеть... - Чонгук.
Чонгук стал сам насаживаться на член, от чего достовлял удовольствие Чимину. Чимин не стал ждать и начал вдалбливать Чонгука в кровать. Чонгук так сладко стонал под Чимином. Спустя какое-то время Чимин кончил в Чонгука, а Чонгук себе на живот.
Два уставших, но за то счастливых тела повалились на кровать. Они лежали минут 10 восстановливая дыхание. После Чимин подвинулся в плотную к Чонгуку и закинул на него ногу и руку при этом примая ещё ближе к себе. Чонгук повернулся лицом к Чимину. Между ними оставались какие-то считанные миллиметры.
- Я люблю тебя... - сказал Чимин и поцеловал Чонгука в носик.
- И я тебя люблю... - ответил Чонгук и начал целовать Чимина.
*прошло 2 года*
Pov Автор
Прошло два года. Чимин и Чонгук живут очень счастливо. Они взяли из (как бы это правильно сказать) "детдома" мальчика. Он был ещё ну очень маленьким. Они решили его назвать Пак Мин Хён. Почему Пак? Потому что Чонгук взял фамилию Чимина и естественно у сына такая же фамилия.
В это время Юнги и Тэхён готовились к свадьбе. Да, да вы всё правильно поняли, Юнги сделал предложение Тэхёну. Видели бы вы тогда лицо Тэхёна. Он был настолько счастлив, что вам и не снилось. Он чуть не задушил Юнги своими обнимашками.
Потом прошло ещё 1,5 года и у Юнги с Тэхёном появился сын. Назвали они его Мин Тэ Ги (ударение на "и"). Вот так вот и живут две прекрасные семьи.
Семья Паков и семья Минов🙈❤️
На этом фанфик закончится, и я начну дописывать следующий про Вигуков. Всем пока-пока❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чигуки [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionЭто мой первый фанфик, так что не судите строго. К тому же сочинитель из меня так се. Приятного чтения))