8 глава.

511 37 1
                                    

Когда Чимин шёл по коридору(без Чонгука), то кто-то подошёл, и схватив его за горло прижал к стене. Чимин начал задыхаться и пытался оторвать чьи-то руки.

- Сдохни тварь... - проговорил тот и сжал шею ещё сильнее.

После он отпустил Чимина так как тот уже чуть ли не потерял сознание. Чимин упал и начал откашливаться, незнакомец спокойно ушёл. Чимин оклемался и побежал в туалет. Подойдя к зеркалу он увидел два огромных синяка с двух сторон. Чимин кое как спрятал их за свитером и забрав свой рюкзак из аудитории ушёл домой(Чимин остался на дополнительные занятия, Чонгук уже был дома). Придя домой, Чимина уже встречал Чонгук.

- Чимин, что-то случилось? - обеспокоенно спросил Чонгук.

- Нет... Можно я побуду один... - ответил Чимин.

- Да... Конечно.... - с удивлением сказал Чонгук.

После Чимин прошёл в комнату. Он подошёл к зеркалу и начал осматривать синяки. Разозлившишь он со всей мочи ударил по зеркалу с громкими криком. Зеркало разлетилось на мелкие осколки. Чонгук услышав грохот и крик рванул к Чимину. Когда он зашёл в комнату увидел такую картину. Чимин стоял с напряжённым от злости дыханием сжав руки в кулаки. С одного кулака стекала ручьём кровь, на лице были царапины так как стекло разлетелось на мелкие кусочки. Чонгук был в ужасе. Он подбежал к Чимину, схватив его за запястье потащил за собой. Зайдя на кухню он усадил его на стул и достал аптечку, достав из неё самое не обходимое он принялся обрабатывать раны.

- Ты дурак?! Вот скажи мне пожалуйста?! Какого хрена ты ударил в зеркало?! У тебя что руки лишние?! - начал кричать Чонгук.

Чонгук заметил два синяка на шеи.  Наклонившись, он отодвинул свитер и увидел их вблизи.

- И как ты мне это объяснишь?! - сказал твёрдо но спокойно Чонгук.

-Никак... - пробурчал Чимин и из его глаз потекли слёзы.

Всё это время Чимин смотрел в сторону окна. Чонгук увидев слёз Чимина обнял его.

- Малышь... Не плачь... Расскажи что произошло? - сказал обеспокоенный Чонгук.

Чимин всё рассказал, а Чонгук сидел обрабатывал раны и не верил своим ушам.

- Встретил бы этого подонка убил бы... - пробурчал про себя Чонгук.

- Что?

- А..а нечего... Говорю люблю тебя...

- И я тебя...

Чонгук аккуратно намазал синяки. И после они пошли смотреть дораму и вскоре ближе к ночи уснули.

Ну, как-то так👌✨🖇️

Чигуки [ЗАКОНЧЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя