После они вышли из душа, оделись, и легли в кровать. Чимин отвернулся от Чонгука и уткнувшись лицом в подушку покраснел. Чонгук прижал Чимина к себе и улыбнулся. Они уснули.
*Утро*
*Звонок в дверь*
ЧМ: Акх... Мх... Кого там так рано принесло?
ЧГ: Иди открой дверь...
Чимин ещё сонный встал и перебирая одну ногу за другой двинулся к двери. Открыв её, потерев глаза, он встал в ступор.
ЧМ: Мама?! Папа?!
М: Привет, сынок!)
П: Мы так давно тебя не вмдели, решили навестить!)
ЧМ: А? Что? Да... Проходите...
М: Ты что не рад нас видеть?
ЧМ: Рад, очень рад! Просто не до конца ещё проснулся...
П: Ты уж прости что мы тебя разбудили.
ЧМ: Да, ничего)
Чимин провёл родителей в кухню.
М: Ну, рассказывай)
ЧМ: Что?
П: Как дела? Как живёшь? Девушка есть?)
ЧМ: Да, нормально всё... Понимаете тут такое дело... - сказал он потирая затылок.
М: Какое?
ЧМ: Вообщем...
Чимин вздохнул и опустил голову.
ЧМ: У меня есть парень...
М и П: Что?!?!
ЧМ: Такой реакции я боялся больше всего...
И в этот момент заходит в кухню сонный Чонгук. Приоткрыв глаза он увидел незнакомых ему людей и его глаза тут же вылезли на лоб.
ЧГ: Здравствуйте... - сказал он и поклонился.
М: Это твой парень?!
ЧМ: Да, правда красивый?)
П: Красивый то красивый... А вот почему ты не сказал нам про это?
ЧМ: Я боялся вашей реакции...
М: М-да.. Не так я представляла будущее своего сына, но нечего, это твоё дело и твоё решение)
ЧМ: Правда?!
М: Да... Главное чтобы любил, не обижал, защищал, и никогда не бросал) А парень то у тебя, прям из мечты) Что скажешь отец?
П: Ничего, я поддерживаю твоё решение.... Как никак, твоя жизнь, твои решения...
Чимин улыбнулся Чонгуку, а тот Улыбнулся в ответ.
Так как вам нужно было у университет, родители вскоре ушли.
ЧГ: Я когда зашёл на кухню, и увидел твоих родителей, я испугался. Потому что думал всё они не одобрят и т.д.
Чимин усмехнулся, обхватил шею Чонгука и начал целовать. Чонгук ответил на поцелуй, обняв Чимина за торс. Они могли целоваться так вечно, но дыхание вот не вечное, и они оторвались друг от друга. После обнялись и пошли собираться.
*В университете*
Когда они зашли в здание, то встретили Тэхёна.
ЧМ: Оо, привет, Тэхён! - сказал Чимин одной рукой обнимая Тэхёна, а второй держа за руку Чонгука.
Тэ: Привет! Как у вас дела?
ЧМ: У нас всё отлично! - сказал Чимин и поднял свою руку переплетённую с рукой Чонгука.
ЧГ: Пошлите, а то опоздаем!
ЧМ: Да, пошли Тэ.
Тэ: Уже бегу)
Пары прошли хорошо,Чонгук и Чимин пришли домой.Как думаете стоит ли продолжать писать этот фанфик? 🤔Жду ваших комментариев.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чигуки [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionЭто мой первый фанфик, так что не судите строго. К тому же сочинитель из меня так се. Приятного чтения))