По просьбе одного человечка😊💕я решила написать проду сегодня🐻💛приятного чтения 💞❤️🖤😇✨Эту главу я писала под песню: BTS - The Truth Untold❤️💞✨😇
После окончания пары Чонгук просто собрал свои вещи и ушёл на следующую пару. Чимин понял что до Чонгука не достучатся, то что он причинил ему боль, и то что ему всё равно на Чимина. Поэтому Чимин надеялся только на себя. Он медленно встал и всё ещё заливаясь в истерике взял Тэхёна за руку и еле передвигаясь вышел. Тэхён не стал нечего спрашивать и просто шёл за Чимином. Он довёл его до окна на 2 этаже(там меньше народу).
- О чём ты хотел поговорить... - еле как выговорил Чимин хриплым и заплаканным голосом.
- Почему ты плачешь? Что случилось между вами? - спросил обеспокоенный Тэхён.
- Между кем... - продолжал таким же голосом захлёбываясь слезами Чимин.
- Не глупи Чимин... Между тобой и Чонгуком... Что случилось? - Тэхён.
- Пхах...*ухмылка* - Чимин.
- Смешно? - Тэхён.
- Да! А знаешь между нами всё хорошо... - Чимин.
- А почему вы даже не общаетесь...? - Тэхён.
- Он причинил мне боль и.... - Чимин.
- В смысле причинил боль?!! - Тэхён.
- В прямом... - Чимин чуть ли уже не задыхался от слёз.
- Кстати... Почему ты плакал и не мог сесть? - Тэхён.
- Из-за Чонгука... - Чимин.
- Что? - Тэхён.
Чимин рассказал всё до малейших подробностей, потому что на тот момент ему было всё равно. Тэхён слушал и не верил своим ушам.
- Знаешь что? Я думаю вам нужно всё обговорить... - Тэхён.
- Я тоже так думаю... Хоть он и причинил мне боль и.... Я не хочу его видеть... Мы всё равно должны поговорить... - Чимин.
- Вот. Иди на крышу. Я сейчас его туда позову... - Тэхён.
- Хорошо... Пока. - Чимин.
- Пока. - Тэхён.
Они обнялись и разошлись. Чимин на крышу, а Тэхён за Чонгуком.
*Спустя 10 минут*
Чимин стоял на краю крыши скрестив руки на груди смотрел вдаль не о чём не думая. Его рубашка и волосы развивались на ветру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чигуки [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionЭто мой первый фанфик, так что не судите строго. К тому же сочинитель из меня так се. Приятного чтения))