Эту главу я писала под песню BTS - Just One Day❤️❤️✨✨Приятного чтения ❤️❤️💜💜
- Доктор, ну как он?! - Чонгук.
- Состояние не лучшее...
Чонгук тут же опустил голову.
- Но жить будет! Ещё бы чуть-чуть... И всё... Вы успели спасти его и придти в больницу вовремя. - Доктор.
- А можно к нему зайти?! - Чонгук.
- Сегодня нет. Но вы можете придти завтра после обеда. - Чонгук.
- Хорошо, спасибо. - Чонгук.
Чонгук с большим облегчением выдохнул. Юнги, Тэхён и Чонгук обнялись. Они были счастливы что Чимин жив. И остался один вопрос к Чонгуку. Почему Чимин хотел покончить собой. С этим вопросом Тэхён и Юнги стояли и пристально смотрели на Чонгука.
- Что? - Чонгук.
- Ничего не хочешь сказать... - Тэхён.
- А что должен? - Чонгук.
- Чонгук не притворяйся дебилом... Почему Чимин хотел покончить собой? - Юнги.
- Это же твоих рук дело? - Тэхён.
- Не только... - Чонгук.
- Что?! Кто-то ещё ?! - Тэхён.
- И кто же он?? - Юнги.
- Ты... Тэхён... - Чонгук.
- Что?! - Тэхён и Юнги.
Чонгук пересказал им всё письмо Чимина до малейших подробностей. Ребята слушали и были в ужасе. А особенно Юнги. Ведь он не знал почему.
- А какого хрена, Чон мать твою Чонгук!? Ты отстранился от Чимина и стал больше общаться с Тэхёном?! У вас роман?! - Юнги.
- Нет... - Чонгук.
- А что тогда?! - Юнги.
- Мы просто готовили подарок Чимину... - Тэхён.
- И какой же? - Юнги.
- Я хотел сделать ему предложение... - Чонгук.
- Прости... Неловко вышло... - Юнги.
- Да, ничего, ты же не знал... - Чонгук.
- Ребята пошлите домой, завтра надо пораньше встать и собраться к Чимину, чтобы успеть. - Тэхён.
Да, пошлите... - Чонгук.
*Ночь*
Чонгук спит и ему снится сон. Сон про сегодняшний день. Но только во сне Чимин умер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чигуки [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionЭто мой первый фанфик, так что не судите строго. К тому же сочинитель из меня так се. Приятного чтения))