Наверное ещё эта и 2 главы и всё. Фанфик будет закончен✨❤️🖇️
Прошла неделя. Чонгук отстранился от Чимина, и проводил больше времени с Тэхёном. Чонгук постоянно куда-то уходил, а на вопрос Чимина: Куда ты? Он просто махал рукой. Чимин думал что Чонгук ему изменяет. С Тэхёном. Он думал что всё, конец. Конец любви. И конец дружбы. А потерять сразу два дорогих тебе человека, это очень больно. Он чтобы потом не получить боли вдвойне, решил покончить со всем сейчас.
*Утро*
Чимин медленно открывает глаза. Видит всё тот же белый как снег потолок и слышит хлопок двери. Он понял что это вышел Чонгук. Он закрыл на мгновение глаза и из одного глаза потекла слеза. Он решил не медлить, чтобы вся боль поскорее закончилась. Он встал умылся, позавтракал, оделся и написал письмо. Оставив его на столе, он вышел из дома. На улице было ещё темновато. Он вышел и вдохнул полной грудью воздух. Он был лёгкий и свежий. Чимин решил насладится последними мгновениями жизни. Сначала он просто гулял. Потом пошёл к мосту. Подойдя он облокотился на поручень. Его волосы и футболка красиво развивались на ветру. Будто он снимается в каком-то фильме. Постояв так ещё пару минут(гулял он около часов 2-3) он слегка ударил руками по перилам и слегка с громким звуком выдохнул. Встав на перила, он раскинул руки в стороны и последний раз вдохнув и выдохнув воздух начал падать вниз. Он падает в воду, закрывает глаза, воздуха начинает не хватать, мозг отключается, казалось бы вот! Вот он сейчас умрёт и все проблемы решаемы! Но нет... Последнее что помнит Чимин так это то, что его кто-то схватил за руку.
*Как всё произошло от лица Чонгука*
Pov Чонгук
Я зашёл домой и крикнул: ЧимЧим, я дома! Не услышав ответа я начал обходить все комнаты. Зайдя в нашу спальню, я заметил письмо. Нечего не подозревая, я взял его и начал читать.
"Чон Чон Гук...
Какое обычное имя...
А для меня оно до жути особенное...
Вообщем ближе к делу...
Я... Пак Чи Мин... Твой парень... Бывший парень...
Очень сильно люблю тебя...
Люблю, любил и буду любить...
Я решил чтобы заранее не получить боли вдвойне...
Решил закончить всё сейчас, сегодня, и навсегда...
Я думаю ты понимаешь о чём я...
Да, да, да ты прав!
Именно он... Тот самый суицид...
Я думаю ты понимаешь какого потерять любимого человека и лучшего друга одновременно...
Если нет...
То поймёшь...
Когда?
Когда меня уже не будет в живых...
Именно эта боль... Что чувствовал бы я...
Спросишь к чему я это всё?!
К тому что... Я желаю удачи вам с Тэхёном...
Прости меня... И...
Не вини себя! А Тэхёна тем более!
Никого не вини... Никто не виноват в моей смерти...
Разве что...
Я сам в ней виновен...
Я люблю тебе....Чон Чон Гук...
Твой Пак Чи Мин.После этого письма со слезами на глазах я рванул из дома. Спросите от куда я узнал где он был?! Это не важно. Я бежал со всех ног, со словами: Только бы успеть! Только бы успеть! Только бы успеть.... Спасти его... Я бежал, слёзы , они мешали мне. Из-за них я нечего не видел. Я подбегаю хватаю его за руку....И... Я не успел... Он уже прыгнул в воду. Я прыгнул за ним. Мне было плевать на всех и на всё. Главное спасти свою единственную булочку. Найдя его под водой я не долго думая схватил его за руку и тянул вверх как можно быстрее. Чтобы он не задохнулся. Но видимо не успел. Выйдя на берег с Чимином на руках, там уже стояло много народу. Чонгук положил Чимина и принялся делать искусственное дыхание. Чимин начал откашливаться и открывать глаза. Но потом снова потерял сознание. Чонгук начал искать телефон, но вспомнил что тот утонул.
- Дайте пожалуйста кто-нибудь позвонить, прошу вас?! - Чонгук.
- Держите! - протянула руку с телефоном какая-то незнакомая девушка.
- Спасибо огромное! - Чонгук.
Чонгук набрал номер и стал звонить.
- Давай же... Бери трубку... - Чонгук был в панике.
- Алло? - раздался голос.
- Алло! Тэхён это я Чонгук! Ты где?! - Чонгук.
- Я на мосту... Тут походу что-то внизу случилось... Я если что с Юнги... - Тэхён.
- Случилось! Тут Чимин и я! - Чонгук.
- ЧТО?!?!? - Тэхён.
- Быстрее бегите вниз! Помогайте! Некогда объяснять что произошло! - Чонгук.
- Хорошо мы уже бежим! - Тэхён.
- Что случилось? - Юнги
- Эти люди! Это Чимин и Чонгук! Бежим туда! - Тэхён.
- Что?!?!??! - Юнги.
- Некогда объяснять, просто побежали! - сказал Тэхён и схватив за руку Юнги побежал.
- Спасибо за телефонный звонок... - сказал Чонгук и отдал телефон владелице.
Ошарашенные Тэхён и Юнги прибежали вниз. Проникнув через толпу они кинулись к Чонгуку и Чимину.
- Вы как?! - Тэхён.
- Я в норме. А Чимин не очень. - Чонгук.
- Его нужно в больницу! - Юнги.
Чонгук схватил Чимина на руки и побежал. Тэхён и Юнги вслед за ними.
*В больнице*
Все троя они сидели и сильно переживали за Чимина. И тут выходит врач. Чонгук вскачил как ошарашенный.
- Доктор, ну как он?! - Чонгук.
Продолжение следует...
Интрига интригой😇В этом вся я❤️✨🖇️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чигуки [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionЭто мой первый фанфик, так что не судите строго. К тому же сочинитель из меня так се. Приятного чтения))