2

2.4K 79 0
                                    

Следующие три дня прошли как обычно. Люси приходила в гильдии, но задания не брала. Даже отказалась идти с командой, чем всех очень удивила. Наконец, на четвёртый день все собрались в гильдии. Макаров встал на перила с листами в руке.

— Шпана, Совет опять на вас жалобы прислал! — мастер. Он поджёг бумагу и бросил вниз, где её поймал Саламандр. — Но сейчас не об этом. Я хочу чтобы вы собрали вещи. Завтра вся гильдия отправляется на остров Небесного волка. У нас внеплановые соревнования и команда победителей получат достойную награду.

— ЧТО?!?!? — вся гильдия.

Для всех стало шоком решение мастера. Люси просто прослушала информацию, встала и направилась на выход. Движение привлекло внимание мастера, Миры, Леви, Дождии и Лисанны. На этот раз, они заметили золотую пыль следующую с заклинательницы. Данный феномен удивил и заинтересовал их. Они не знают, что пыли в этот раз разлетается больше, чем вчера.

Люси спокойно добралась до дома, быстренько собрала вещи и села за письменный стол. Девушка достала листок, конверт и ручку. Она приступила к написанию письма для умершей матери. Люси часто пишет ей, это своеобразный дневник. После завершения, девушка положила письмо в конверт, к остальным письмам. Дальше заклинательница стала дописывать свой роман, а потом легла спать.

Утро. Сегодня все отправятся на борьбу за приз, к тому же где награда, есть и наказание. Люси проснулась и не обнаружила Нацу рядом. С улыбкой девушка направилась в ванну. Несколько дней назад Саламандр признался в любви Лисанне и теперь проводит огромное количество времени с ней. Хеппи же продолжает бегать за Шарли.

Дальше девушка оделась, позавтракала и взяв вещи направилась в порт. На заклинательнице одет лёгкий салатовый сарафан до колен. Волосы заплетены в два хвостика.

Через пятнадцать минут все собрались и отплыли на священный остров.

Что за испытания ждут хвостатых? Поговорят ли с Люси о пыли? Что происходит с заклинательницей? Это мы узнаем в последующих главах.

Ангел моего сердца.(Хвост Феи)Место, где живут истории. Откройте их для себя