При словах о демоне оба духа вздрогули, побледнели и в ужасе смотрят на девушку. Люцифер быстро закивал головой.
— Вот и славно. Серафим, так что ты там говорил? — Люси.
Ключница села на барный стул, одну руку положила на стойку, а на второй с каменным лицом рассматривает длинные заострённые ногти покрашеные чёрным лаком. Ангел и окружающие вздрогнули смотря на ТАКУЮ заклинательницу.
— Я говорил, что ты должна контролировать свою мафию и чувства. — Серафим.
— Хорошо. Ты тоже хочешь вступить в гильдию? — Люси.
Демон недовольно смотрит на брата, а ангел радостно закивал головой. На лице ключницы появилась милая улыбка.
— Мира, можешь поставить ему печать? — Люси.
— Хорошо. Люси, а куда ты попала на неделю? — Мира.
— Мне посто нужно было сбросить магию. Слишком засиделась я. — лениво сообщила ключница.
— О! Болельщица вернулась, а вы волновались. — сказал появившийся из молний Дреяр.
Люцифер сразу перекрестил мага молний, чем получил непонимающие взгляда. Да~а, демон и перестретил кого-то!
— ... Пусть земля тебе будет пухом, аминь. — закончил молитву Фим.
В Лексуса полетел золотой шар и проломил стену с помощью мага. Все в шоке смотрят на Люси. Через минуту в гильдию врывается взбешённый дроконоборец.
— Кто это сделал?! — взревел Лексус.
— Ещё раз назовёшь меня «болельщицей» или «блондиночкой» и подохнеш на месте. Я ясно выразилась? — холодно и немного высокомерно произнесла Люси.
— Дда. — офигев ответил Лексус.
— Вот и отличненько! Мальчики, я на задание. Ведите себя хорошо или Люсьена придёт за вами. — весело сказала Люси.
Духи обнялись и в страхе закивали. Сейчас они очень похожи на Нацу и Грея перед Эльзой. Ключница лёгкой походкой подошла к доске с заказами, сорвала один листок и подошла к Дьяволице.
— Мирочка, я беру это задание. — с милой улыбкой проговорила Люси.
Кажется, что перед нами ключница до исчезновения, а недавно был мираж. Но эта иллюзия исчезла, когда Штраус посмотрела на задание.
— Но, Люси, оно для магов S класса. Ты уверена? — Мира.
— Абсолютно. У этих парней магия ранга SS класса. — Люси.
Девушка указала на своих духов, чем ошарашила всех. Слова ключницы говорят о том, что они сильнее Лексуса, Эльзы и Миры.
— Госпожа Мира, Люси держит наши с братом врата открытыми засчёт своих сил. — Серафим.
Офигевшая Мира смотрит на ангела, как и остальные. Люси же спокойно переписа задание в книгу и направилась в город Ария. Там слышатся жуткие звуки по ночам и пропадает скот. Заклинательница добралась без проблем и разговор с заказчиком прошёл удачно. Сын заказчика – Эрик проводил её до гостиницы и попытался понравиться ключнице, но попытка провалилась. Девушка спокойно пообедала и легла спать. Ночью её разбудил жуткий звук. Люси сразу направилась в душ, поужинала и переоделась в
Ночи здесь холодные. Волосы она заплела в косу и направилась к источнику звука. Какого было удивление ключицы, когда она обнаружила в пещере...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел моего сердца.(Хвост Феи)
Fanfiction- Выслушай меня. Я не умею красиво говорить и ухаживать. Просто привык добиваться своего силой, но.. Мне гадала Кана и сказала, что я могу потерять своего ангела и остаться один. Не хочу потерять ангела, не хочу потерять тебя. - спокойно сказал он...