21

2.1K 80 3
                                    

— Ну что скотины. Отвечайте, кто убил мой тортик? — маньячно спросила Алая.

— Пришло время расплаты, идиоты. Кто будет первым? — так же спросила Сердоболия.

Парни синхронно сглотнули и побледнели. Если Титания братьям не страшна, то заклинательницу они до кольков боятся.

— Ппрости. — пролепетали духи.

— Неет. Я из-за вас в лесу чуть не вырубилась и меня легко могли убить. Поэтому расплата неминуема. — Люси.

— Мы сделаем всё что захочешь! Только не убивай! — взмолились духи.

— Мы купим тебе другой тортик! — попытались откупиться маги от Эльзы.

— Хорошо. Вы поможете мне провернуть одно дельце. — хищно улыбнулась Люси, а "идиоты" закивали головами.

— Десять с каждого. — сообщила вердикт Алая.

Маги сразу побежали покупать двадцать тортов. Братья тоже ритировались. Люси и Эльза дали друг другу пять с улыбками на лице. После этого девушки разошлись по своим делам. Акнология весь день наблюдает за заклинательницей. Девушка общается почти со всеми, но улыбается лишь: девушкам, Люциферу, Серафиму, Ромео, Нацу и Грею. От мысли, что ключница улыбается другим парням дракон сломал ручку у кружки. Хорошо ещё, что заклинательница больше с девушками балтает. Тут к дракону за стол подсела Кана.

— При ик вет.  Хочешь ик погад ий аю? — пьяная Кана.

— Ну давай. А ты хорошая гадалка? Вижу, что с алкоголем проблем точно нет. — дракон.

Картёжница сразу протрезвела. Давненько она новенький не гадала.

— Мои карты ещё ни разу не ошибались. Я – Кана.

— Главная пьяница гильдии, картёжница и гадалка в одном лице. Привет. Я – Мира. Бармен, официантка и заместитель мастера.

— А ещё главная сваха гильдии. Так.. Карты говорят, что ты уже встретился со своей судьбой. Главное не упусти её, а то скоро у тебя появится соперник. Ты можешь навечно стать несчастным или счастливым, всё зависит от тебя. — Кана.

— И как мне понять, что это именно моя судьба? — дракон.

— Карты говорят, что ты должен завоевать сердце ангела. Только я незнаю ни одного ангела, кроме Серафима. — Кана.

— Может речь идёт о девуше из Шестерых просящих? Её ведь Ангел зовут. — начала рассуждать Миражанна.

Акнология уже не слушает девушек, а найдя взглядом ключницу стал смотреть на неё. Его ангел. Эти два слова греют душу, но нужно сначала завоевать её, что он и сделает.

После этого разговора Акнология начал ухаживать за Люси, чем удивил абсолютно всех. Соперником дракона оказался Олег из Саблезубова тигра. Этого парня заинтересовала блондинка, только из-за слухов о её силе. В итоге заклинательница отшила тигра и стала избегать дракона. С трудом, но это у неё получалось.

Наконец, Акнологии это надоело. Вытерпев целый день в гильдии дракон вернулся домой. Люси вернулась чуть поже. Девушка приготовила ужин, поела и пошла в душ. Акнология быстро съел стряпню любимой и зайдя в её комнату спрятался в тёмном углу, предварительно закрыв дверь и окна. Девушка вышла через пять минут в той самой ночнушке. Пока Люси готовила кровать ко сну, к ней тихо подошёл дракон. Ключница выпрямилась и сразу угодила в крепкие объятия Акнологии. Девушка вздрогнула и попыталась выбраться из лап парня.

— Тшш. Успокойся, это всего лишь я. Люси, перестань меня мучить. — Акнология.

— О чём ты? Это ты схватил меня и держишь. — не поняла ключница.

— Выслушай меня, Люси. Я не умею красиво говорить и ухаживать. Просто привык добиваться своего силой, но.. Мне гадала Кана и сказала, что я могу потерять своего ангела и остаться один. Не хочу потерять ангела, не хочу потерять тебя, Люси. — спокойно сказал дракон, но в его голосе слышат грусть и боль.

— Поэтому ты так себя вёл? Но почему я? Что во мне особенного? Есть девушки гораздо лучше меня. Мира, Эверген, Леви и другие. — ключница.

— Для меня не существует других девушек, Люси. Ты совершенна, в моих глазах. Мне всё равно на других и их мнение. Ты для меня единственная. Ты ангел моего сердца. — Акнология.

— Я.. я никогда не думала, что кто-то влюбится в меня и будет добиваться моих чувств. Заклинатели, как драконы, – однолюбы. Поэтому я непозволяла себе влюбиться. Но ты украл самое дорогое. Моё сердце и мою любовь. Я люблю тебя, Акнология. — Люси.

— Я люблю тебя, Люси. Никогда и никому не отдам. — дракон.

Конец.

Ангел моего сердца.(Хвост Феи)Место, где живут истории. Откройте их для себя