14

1.9K 89 2
                                    

Сегодня день начался, как обычно. Люси встала с первыми лучами солнца, сходила в душ и приготовила завтрак. После этого оделась в синие шорты до колена с зелёной полоской на боку, серый спортивный лифчик-борцовку, болотную футболку, красную спортивную кофту повязала на бёдрах и обула чёрные кроссовки. Волосы девушка завязала в высокий хвост, взяла бутылку воды, плеер с наушниками, браслет скрывающий запах и направилась на пробежку с зарядкой в парк. Люси спокойно занимается слушая музыку, а недалеко идёт группа магов. Иксид в розовом костюме лягушки заметил ключницу и легонько поподёргал за плащ своего хозяина. Группа остановилась и смотрит на него.

— Что случилось, Фрош? — Роуг.

— Фрош думает, что мы заблудились. Фрош хочет спросить дорогу. — лягушонок.

Иксид указывает лапкой на девушку делающую выпады, будто у неё в руке находится меч. Маги послушно направились к ней, потому что правда слегка заблудились. Люси в это время начала делать рывки руками.

— Извините, вы не могли бы нам помочь? — Роуг.

Ключница прекратила упражнение и повернулась к ребятам. Перед ней предстал Стинг, Лектор сидящий на плече блондина, Роуг, Минерва, Юкино и Олег. Черни замер, потому что девушка перед ним очень красивая. Она одета достаточно закрыто, но это не мешает понять: фигура у неё отличная.

— Да? Вы что-то хотите узнать? — с еле заметной улыбкой спросила Люси.

— Ты не знаешь, где находится ближайшая гостиница? — Олег.

Минерва ощутимо ударила парня локтем. Но обращение богоубийцы ни капельки не обидело Люси.

— Конечно. Вам нужно пройти парк, кондитерскую и ювелирный магазин. Увидите здание с яркой вывеской «Хрустальный дом», это и есть гостиница. Лучше сразу, как заселитесь, наложить заклинание защиты на комнату. — Люси.

— Почему? — Лектор.

— Хвост феи частенько во время пьянки наносит ущерб или разрушает три-четыре ближайших квартала. Только в той стороне можно безопасно жить. — Люси.

Девушка указала в сторону, где еаходится её дом. Магия посмотрели по направлению и вернули взгляд на девушку.

— Почему там безопасно, а здесь нет? — Минерва.

— В той стороне находится таверна, три кондитерских, библиотека и дом одного магазина из гильдии. — Люси.

— И что в этом такого? — Стинг.

— Вы сами поймёте, почему именно эти места. Когда придёте в Хвост феи, Стинг Эфклиф. Думаю мне уже пора идти. Ещё увидемся, ребята! — маша рукой прокричала Люси.

Саблизубые проводили девушку растерянным взглядом, а потом направились в гостиницу. В это время заклинательница прибежала домой, приняла душ и стала выбирать "одежду".  Через пару минут девушека направилась в гильдию, одетая в джинсовую мини юбку и розовый топик с белым сердцем. Волосы она заплела в детский хвостик набок, обула туфли на высоком каблуке и взяла толстый конверт. В Хвосте всё, как всегда. Люцифер и Зереф сидят за столом и что-то обсуждают. Чернокнижника больше не боятся и даже подружились с ним. Ключница прошла к барной стойке, уворачиваясь от летящих предметов.

— Привет, Мирочка! Можно мне чёрного чаю? — Люси.

— Привет! Конечно, Люси! Сейчас приготовлю. — Мира.

Девушки мирно общаются. В гильдию вошли Саблизубы. Никто не удивился и их радостно приняли. Эльза пошла проводить им инструктаж. Вскоре тигры разошлись по зданию. Роуг, Фрош и Минерва сели за барную стойку. Олег и Стинг оказались втянуты в махач, а Лектор улетел болтать с Хеппи. Юкино легко влилась в разговор Люси, Леви, Миры, Эверген и Каны.

— Леви, я принесла тебя кое-что. Надеюсь, ты обрадуешся. — Люси.

Ключница дала подруге конверт. А следом послышался счастливый визг МакГарден, прижавшей конверт к небольшой груди.

— Лю-чан, ты наконец-то дописала его! — Леви.

— Ага. И ты первая его прочтёшь, как я обещала. — с уискренней лыбкой сказала ключница.

— Что у вас такого радостного происходит? — Минерва.

— Люси наконец написала свой роман, который обещала дать почитать Леви. — объяснила Мира.

— Правда? Ты пишешь романы? Я удивлена. — Минерва.

— Это моя первая работа. Я хочу писать книги, как мама. Делать людей счастливыми с помощью книг. — смущённо сказала Люси.

— А...

Ангел моего сердца.(Хвост Феи)Место, где живут истории. Откройте их для себя