— Нет. Я впервые вижу подобное. К тому же теперь моя магия – магия колец. — Агрия.
— В книге про заклинателей ничего об этом нет. Я прочитала её, перед тем как отдать Лю-чан. — Леви.
— Странно всё это. — Лисанна.
— Да забейте вы на эту болельщицу! Какая разница, что там с ней случилось? Если прижмет, то она сразу побежит вам жаловаться. — Лексус.
— Да что ты.. — начал гневно Люц, но появившийся Локи положил руку на его плечё и покачал головой.
Разозлённый демон ушёл громко хлопнув дверью, которая сразу же сгорела. Пара секунд тишины.
— Что с ним? — Мира.
— За Люси обидно. Я бы с радостью набил тебе морду, Лексус. Однако, не хочу Люси расстроить. Вы ничего не знаете. — Локи.
Лев растворился в звёздной пыли. На следующий день Люси отправилась на задание. Через два дня Зереф сообщил, что заказ выполнин и зло посмотрел на младшего Дреяра. Люси исчезла на неделю. Тигры вернулись к себе, а Роуг и Фрош решили ещё погостить. Люцифер каждый день приходил в гильдию мрачный и легко затевал драку. Многие стали беспокоится о нём и вот..
— Мира, дай мне водки. — Люц.
— Хорошо. Может расскажешь, что с тобой происходит? — Мира.
— Хах. Хочешь чтобы я поплакался у тебя на груди? Пожалуй откажусь. — Люцифер.
— Я не прошу плакаться. Просто раскажи и тебе станет легче. — Дьяволица.
— Говоришь, как мой брат. Он тоже желает все помочь и всех спасти. Хэх. Ангел хренов. — Люц.
Демон залпом выпил стопку и налил себе ещё. Мира внимательно смотрит на него. Недалеко сидящий Роуг тоже наблюдает за парнем. Черни узнал, что Люц больше всего общается с заклинательницей. Теневому дракону ещё на играх приглянулась Люси, а недавно он понял, что это просто интерес.
— Всё из-за этой идиотки. Стоило только на задание уйти и вот! — стал рассказывать немного опьяневший Сатана.
— Что «вот»? И кто эта самая «идиотка»? — подключилась главная пьяница.
— Да Люси. Стоило оставить её одну на несколько дней без присмотра и эта бестолочь сразу уехала! — Люцифер.
— Куда?! —в один голос закричали Кана и Мира.
Девушки привлекли внимание остальных. Черни же расстерялся и расстроился.
— Куда куда. На историческую родину! — Люцифер.
— Ты имеешь ввиду земли Сердоболиев? — Мира.
— Да счас! В особняк Хартфелиев! Нет чтобы подождать меня и поехать вместе! Эта бестолочь поехала в одиночку и оставила лишь записку! Идиотка! Вернётся мало не покажется! — Люцифер.
— А чего ты так переживаешь за неё? Вы что и встречаетесь? — хитро спросила Кана.
В глазах старшей Штраус загорелся огонёк.
— Прям разбежался! Эта дура мой первый друг, за двенадцать тысяч лет! Представляете, какого мне будет потерять её? К тому же брат.. Чтоб он с облака свалился! — Люц.
— Кто же ты такой? Люди столько не живут! — Мира в шоке.
Гильдия тоже в шоке. Парень не успел ничего сказать, как дверь отлитает на середину гильдии.
— Люцифер, твою мать! Совсем страх потерял?! — послышался знакомый всем голос.
Сатана подпрыгнул на месте и затравлено смотрит в стакан. В гильдию зашла Люси, но не так которую они знают. Сейчас заклинательница одета в
Её волосы заплетены в высокий хвост. Девушка плавно, но гроздно прошла к барной стойке. Следом за девушкой идёт блондин с белоснежными крыльями, которые исчезли в голубо-золотой пыли. Люси схватила за шкирку демона, развернула к себе и упёрла руки в бока.
— Я что тебе говорила насчёт алкоголя? Ты семь лет бухал, до встречи со мной! — Люси.
— Сдал, зараза небесная. — зло смотря на ангела сказал Люц.
— Сообщил. Для твоего же блага, Люц. — Серафим.
— И что мне с тобой сделать, за нарушение запрета? — раздражённо спросила ключница.
— Понять и простить? — Люцифер.
— А похоронить? — дополнила девушка.
Сатана сглотнул и затравленно посмотрел на брата, который рассматривает всё вокруг.
— Значит, так. Это был последний раз. Если подобное повториться, то проснётся демон Люсьена. Всё понял? — Люси.
При словах о демоне оба духа вздрогули, побледнели и в ужасе смотрят на девушку. Люцифер быстро закивал головой.
— Вот и..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел моего сердца.(Хвост Феи)
Fanfiction- Выслушай меня. Я не умею красиво говорить и ухаживать. Просто привык добиваться своего силой, но.. Мне гадала Кана и сказала, что я могу потерять своего ангела и остаться один. Не хочу потерять ангела, не хочу потерять тебя. - спокойно сказал он...