7

2.1K 86 1
                                    

— Что-то случилось? — Люси.

— Я хочу сказать, что, возможно, магия не перестанет развиваться из тебя звездной пылью в другом мире. Но ты не волнуйся, даже если и так, то это даже хорошо. Из-за постоянного, даже непроизвольного, расхода магии она будет востанавливаться гораздо быстрее. Ты будешь поглощать магию вокруг себя в сыром видео, тоесть долгой переработки организма не будет. Можно сказать, что магия у тебя практически неиссякаема. Но ты будешь поглощать, то количество, которого будет не хватать в сосуде. А ещё чужую магию поглощать ты не сможешь, если она не будет в полусыром виде. — лекорь.

— Объясните, как мне определить, что данная магия полусырая? — Люси.

— Полусырая магия это магия использующая стихии. Огонь, воздух, вода, земля и многие другие подвиды этих четырёх основных стихий. Надеюсь это знания поможет тебе. Желаю удачи, Люсьена. — лекорь.

— Благодарю, учитель. Я буду осторожна. Берегите себя. — Люси.

Девушка обняла духа и направилась прощаться с остальными. Вирго дала Люси кулон, чтобы скрыть часть её силы и изменения произошедшие после путешествия в межмирье.

 Вирго дала Люси кулон, чтобы скрыть часть её силы и изменения произошедшие после путешествия в межмирье

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Цепочка достаточно короткая, поэтому кулон расположился на ключицах. Люси появилась на Острове Небесного Волка. Девушка решила не сразу вернуться в гильдии, а ещё потренироваться и изучить свои новые способности. Она взяла два ключа и призвала Серафима с Люцифером. Ангел появился из слегка светящегося голубым светом, белого облака. Демон же явился из чёрного дыма исходящего из красной пертограммы. Парни сразу заметили друг друга и приготовились к включению режима ‹Отмороженный и Головёшка›.

— Кхе, кхе. — Люси.

Парни сразу повернулись на кашель и увидели заклинательницу. Люси сейчас одета в чёрные короткие шортики и голубой топик с нарисованным на груди огненным сердцем. На ногах у неё красные макасины. Отросшие, до бедра, волосы заплетены в высокий хвост.

— Привет, красотка. Ты не против познакомиться поближе? Я – Люцифер, но ты можешь звать меня просто Люц. — Люцифер.

Демон подошёл к девушке и обнял рукой за талию. Ангел подошёл, дал леща брату и оторвал его от Люси.

— Прошу..

Ангел моего сердца.(Хвост Феи)Место, где живут истории. Откройте их для себя