— Хех. Нацу же опять к тебе домой придёт. Почему сама не хочешь сказать? — Эльза.
— Я Люца попросила письменами защитить мой дом, поэтому войти можно только через дверь или открытое окно. На улице начинает холодать, а Нацу всегда лезет в окно. Мне уже надоело ложиться спать одной, а наутро находить его нагло забравшегося в кровать или уничтожающего мои продукты. — Люси.
Слышавшие весь разговор демон и чернокнижник "немного" прифигели.
— Это должно быть нормально, вы ведь пара. — Венди.
От слов Чудесной заклинательница и Локи рассмеялись от души.
— Что смешного? — Лисанна.
— Мы никогда не были парой и не будем. Нацу – большой ребёнок и я знаю влюблённую в него поуши девушку. — Люси.
Девушки покосились на младшую Штраус. Лисанна смутилась, что о её чувствах знаю.
— Кстати, что-то сегодня тихо. А где Нацу с Греем? Неужели научились уживаться друг с другом? — Люси.
— Нет. Просто Нацу с Хеппи ушли на рыбалку, а Грей от Дождии прячется. — Кана.
— Ясно. Тогда до завтра, мне ещё вещи собирать нужно. — Люси.
— Дочурка, если тебя кто-нибудь обидит – сообщи мне. Хорошо? — Титания.
От её слов парни усмехнулась, что осталось не незамеченным для Люси и Каны. Даа, теперь ключница сама кого хочешь изобьёт и помощь Эльзы в этом не понадобится.
— Не волнуйся, Эльза. Ты первая об этом узнаешь. Леви, я почти дописала роман. Скоро принесу. — Люси.
— Иииии! Ты не забыла! Спасибо, Лю-чан! — Леви.
Счастливая МакГарден обняла подругу. Маг веского слова уже несколько раз перечитала все книги в городской и библиотеке гильдии. Люси спокойно ушла и через несколько минут её догнали Зереф с Люцифером. Парни долго угорали с поведения блондинки, её подруг и всей гильдии. Зерефу ничуть не неприятно от ненависти одногильцев. У него есть верные друзья.
— Люси, а почему ты о кварплате так горестно говорила? — Зереф.
— Просто большинство заказов приходит на команду магов. Ещё я раньше была слишком слабая, чтобы выполнять одиночные задания. А ещё с друзьями веселее, правда придётся отдавать награду заказчику. — Люси.
— Почему? Вы ведь выполняете заказы ради неё или я что-то неправильно понял? — Зереф.
— Правильно. Только из-за чрезмерных разрушений приходится отдавать награду и порой доплачивать из своего корма. Восстанавливать же на что-то нужно. — Люси.
До ребят дошло и они рассмеялись с сильнейшей команды. Придя домой все покушали и занялись своими делами. Люси села писать письмо маме, а потом роман. Зереф читает какую-то книгу. Люцифер залез в шкав девушки. Демону, кажется, понравился старый гардероб ключницы.
Пропустим следующий месяц. Люси пару раз сходила с командой на задания. Потом ходила с Леви, Лисанной и Венди; Люцифером и Зерефом; одна или только с Зерефом. Демон иногда возвращался в свой мир, для решения каких-то проблем. В гильдии многие заметили медленный распад сильнейшей команды. Нет, ребята так же ходят на задания, но без Люси. Место заклинательницы заняла Лисанна. Младшая Штраус говорила с Сердоболией о её отношении к этому. Ключница не возражала, что успокоило Лисанну. Леви отдала Люси случайно найденую книгу о заклиеателях. Как оказалось ключница похожа на драконов, она будет любить одного всю жизнь. Ещё заклинатель может выучить ещё одну магию, но Люси не собирается этого делать. Мастер сообщил, что Саблезубый тигр хочет наладить с ними отношения и несколько магов приедут к хвостатым, а потом наоборот. Эта новость взбудоражила, немного заскучавших магов.
А что принесёт заклинательнице эта идея? Кто станет половинкой девушки? Пишите свои предположения и посмотрим, кто окажется правым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел моего сердца.(Хвост Феи)
Fanfiction- Выслушай меня. Я не умею красиво говорить и ухаживать. Просто привык добиваться своего силой, но.. Мне гадала Кана и сказала, что я могу потерять своего ангела и остаться один. Не хочу потерять ангела, не хочу потерять тебя. - спокойно сказал он...