9

2K 89 0
                                    

Тут из золотой пыли появился Лев.

— Люси, любовь моя! Почему ты до сих пор не в в гильдии? — Локи.

От подобного обращения демон и ангел офигели, но следующая сцена повергла их в шок. Царь зверей полез к девушке с обнимашками и поцелуем, а Люси рукой удерживает его на расстоянии и от руки без остановки рассыпается золотая пыль.

— Прекращай, Локи. Ты Овна любишь или нет? — Люси.

Парень сразу прекратил и серьёзно кивнул. Весь его вид теперь соответствует взрослому, серьёзному и уверенно у парню.

— Тогда перестань вести себя, как бабник и добивайся её чувств! Бери пример с Водолея и Скорпиона. — Люси.

Заклинательница отвесила подзатыльник другу, за что получила обиженный взгляд.

— Ладно. Но ты не ответила на мой вопрос. — Локи.

— Я хочу ещё немного потренироваться и.. И отдохнуть в конце-концов! Без драк, проблем, криков, летающих предметов мебели, одежды и оружия! Просто отдохнуть в спокойствии и безопасности. — сорвалась Люси.

Локи от души рассмеялся, а остальные парни в шоке. Они явно не понимают в чём дело.

— Ну да. С ребятами это невозможно. Компания Нацу с Греем и Эльзы несовместима с отдыхом. — Локи.

— С Эльзой нормально отдохнуть ещё есть вероятность, но не с этими придурками. Не понимаю, как Дожди умудрилась влюбиться в Фулбастера? Лисанна тоже хороша! Но она знает Драгнила с детства и её можно ещё понять. — Люси.

— Ага. Мне жалко этих девушек. Отморозок с Угольком ещё те кавалеры, особенно второй. Тебе что-нибудь принести, раз решила остаться? — Локи.

— Всё для похода, если не трудно. Но я сама буду тренироваться с парнями, поэтому Риу ни слова. — Люси.

Девушка сначала показала на парней, а потом приложила палец к губам. Лев её понял, усмехнулся, вернулся в мир духов и через пару секунд появился снова.

— Вот. Если понадобится помощь или ещё что-то, то зови. До встречи, Люська. — Локи.

Дальше заклинательница привела в порядок парней, объяснила почему именно они должны её тренировать и как такая ситуация с ней случилась. Духи выслушали, прониклись и согласились тренироваться её по очереди. Приходить они будут засчёт своих сил, а сейчас исчезли. Люси разбила лагерь, сходила на могилу Мёбиус и поговорила с ней.

От автора: Привет! Следующие главы будут увеличины до 600 слов. Спасибо, что читаете мой бред пьяного дракона! Ловите завтра следующую главу!

Ангел моего сердца.(Хвост Феи)Место, где живут истории. Откройте их для себя