3

2.3K 84 1
                                    

Три дня плыли хвостатые. Все были раздеты почти до белья, а некоторые даже полностью голыми ходят(речь о Грее). Дракононослеры помирают от морской болезни, Венди исключение. Однако.. Люси сидит одетая в закрытое легкое серое платье и пьёт холодный коктейль. Многие заметили странность девушки, косо просматривают, но подойти как-то неосмеливаются. А нет! Вот Фулбастер и Алая подошли к ней. Недалеко мастер, Лексус с громовержецами и внимательные девушки расположились.

— Люсь, ты чего так вырядилась? В прошлый раз умирала от жары, а сейчас.. — Грей.

— Всё в порядке. Не волнуйтесь за меня. — Люси.

— Дочурка, что-то случилось? Если тебя кто-то обидел скажи! Я кастрирую его! — Эльза.

— Нет-нет, Эльза. Всё хорошо, меня никто не обижал. Мне просто захотелось одеть это платье. — Люси.

*Немогу же я сказать им, что сильно похудела из-за... Ненужно их волновать. Эльза убьет Локи и Владыку Звёздных Духов, если узнает в чём причина. Необходимо сохранить всё в тайне до возвращения обратно, после "тренировок"!* — подумала заклинательница.

После ответа Люси команда ушла заниматься своими делами. Однако заметившие странное поведение блондинки решили узнать в чём причина, но неторопятся это делать. Они считают, что всему своё время.

Наконец, хвостатые прибыли на остров. Состязания проходили каждый день, напоминали ВМИ и соревнования на звание старшего волшебника. Вскоре хвостатые поплыли назад, но.. Люси о чем-то сильно задумалась смотря на море. Мира, Лисанна, Дождия и Леви подошли к ней.

— Люсь, что-то не так? — Лис.

— А? Нет-нет, всё в порядке. Я просто задумалась. Вы что-то хотели? — Люси.

— Нуу.. В общем, да. Скажи нам, что тебя волнует. Мы постораемся помочь. — Леви.

— Всё в порядке. Неволнуйтесь. — Люси.

— Дождия заметила странную пыть следующую за соперницей. Дождия хочет узнать что это. — Дождия.

От слов экс-элемента заклинательница вздрогнула и побледнела. Это заметили девушки и окружающие. Ещё чуть-чуть и начнётся допрос, но ситуацию спас наш любимый ловелас!

— ....

Ангел моего сердца.(Хвост Феи)Место, где живут истории. Откройте их для себя