Когда лекорь, наконец, выпустил заклинательницу - за неё в серьёз взялись духи. Девушка просыпалась в 6:00 и ложилась в 22:30, остальное время занимали тренировки с отдыхом в десять минут. Хоть сосуд Люси и увеличили, но необходимо соблюдать баланс между физической, магической и духовной силой. Это способствует расходу всей магии, поддержания здоровья и обретению силы. Духовная сила у заклинательницы слишком велика, поэтому остальные силы ей сильно уступают. Но это не проблема! Благодаря тренировкам Люси ещё сильнее расширила оба своих магических сосуда и натреннировала тело. Мускулы как у Нацу или Лесуса не появились, но мышцы перестали быть "киселём" и девушка может постоять за себя в рукопашном бою, спасибо Локи и Водолею. Лев обучал рукопашной, Водолей развивала выносливость, Козерог помогал расширять сосуд, Дева с Тельцом обучала владению оружием и самоконтролю, Скорпион с Овном отрабатывать внимательнось, а Близнецы помогали познать Люси себя и узнать собственные недостатки. Девушка ещё напросилась в ученицы к лекорю и обучалась его ремеслу. Магия девушки возросла и вызов девяти духов сразу и прочие заклинания теперь не являются проблемой для девушки.
Люси и не заметила, как в Звездном мире пролетело восемь лет. Духи устроили вечеринку-проводы для девушки. Владыка звездных духов подарил ей три ключа: хранилище
ангела
и демона
Первый ключ преобразуется в любое оружие из личного хранилища Владыки звёздных духов. Второй - призывает сильнейшего архангела - Серафима: небесно-оково блондина с длинными волосами заплетёнными в хвост, белоснежными большими крыльями и одетого в белое кимоно с золотым рисунком. Третий - призывает самого Люцифера или Сатану: парня с кровавыми короткими волосами, чёрными глазами, чёрными крыльями, тонким хвостом с острым концом в форме сердца, направленые к лицу большими рогами и одетого в: наполовину растёгнутую красную рубашку, чёрные брюки с цепью на и лаковые туфли.
Когда девушка получила данные подарки, то у неё сразу созрел план. Владыка сказал, что в Фиоре прошло примерно полгода, потому что он изменил разницу во времени. Лекорь перед самым уходом попросил девушку отойти на пару слов. Люси кивнула и направилась за мужчиной.
- Что-то случилось? - Люси.
- ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел моего сердца.(Хвост Феи)
Fanfiction- Выслушай меня. Я не умею красиво говорить и ухаживать. Просто привык добиваться своего силой, но.. Мне гадала Кана и сказала, что я могу потерять своего ангела и остаться один. Не хочу потерять ангела, не хочу потерять тебя. - спокойно сказал он...