Пак Чимин

4.5K 229 57
                                    

Пак Чимин. Этому альфе уже 20 лет и это значит, что совсем скоро ему придётся стать владельцем и директором одних из самых влиятельных и крупных компаний во всей Корее.

Компании Империи Пак прославились и стали влиять на деятельности других компаний благодаря отцу Чимина - Пак Хёнсику. В основном они продвигались в развлекательной сфере (огромный спрос молодежи как вы понимаете), во всех направлениях (именно поэтому эта компания могла нагибать другие компании).
Так же ParkMin Group выпускали гоночные машины и истребители. Продвигали свою марку одежды Agust(создателем которой являлся сам Чимин). Занимались модельным и туристическим бизнесом. Создавали онлайн-игры.
Если вкратце - они были везде.

Чимин был долгожданным и единственным ребёнком (отцу уже за 45) ... но не кто и подумать не мог, что он будет омегой. После этого жизнь маленького мальчика превратилась в ад.

Это было недопустимо.

Чимин единственный наследник, а значит он должен был быть Альфой!

У Чимина не было детства. Все свободное время он проводил в спортзале. Также, учился он
дома, где были только свои. И то о том, что юный наследник-
омега знали лишь 3 человек: отец, папа и их дворецкий-воспитатель. Чимин был очень умён, по-этому все понимал и быстро схватывал наставления своего отца Хёнсика.

Что же про папу Чимы? Его зовут Ли Чонсок. Он был очень зол на Хёнсика первое время. (и правильно, потому что он не разрешал им проводить время вместе.. как раньше.) Но после того, как Чонсок попросил Хёнсика завлечь мальчика чем-нибудь, что будет ему по душе, он отстал. Папа мальчика больше не появлялся в его жизни (не разрешал даже разговаривать). А все из-за того, что Чимин начал занимался танцами. Естественно дома, просто для отдыха, для поддержании формы, для себя..

ParkMin Group делили две империи. Первая - это Империя Пак, а вторая - Империя Мин. Они тоже не знали о том, что их будущий директор - омега.

Пак Чимину уже 20 лет. Он умён, синён, жесток, никогда не даёт волю своим чувствам и эмоциям,и очень хорош собой. Настоящий альфа.

Мой прекрасный... Альфа!? ❗️ЗАМОРОЖЕН/НА РЕДАКТИРОВАНИИ❗️ Место, где живут истории. Откройте их для себя