Pov Чимин
Тучи рассеялись ветром.
За городом ничего нет. Я так думал. Обычно я не замечал этот шлагбаум, но сегодня необычный день. Обычно он закрыт. Всегда. И закрывает путь куда-то в лес. Оно мне надо? Нет. Но, как я уже говорил, сегодня необычный день и путь открыт. Любопытство взяло вверх и я, не долго думая, завернул на тропу, в лес. Еду посреди леса. Не зная куда. Не зная зачем. *Просто* Единственное что пришло в голову с того момента.Спустя километров так 5 я всё таки выехал на трассу. Похуй, что среди леса. Еду я ещё километр и замечаю что-то вдали. Не стал я загадывать что же это может быть и просто доехал до конца трассы.
Это автодром - гоночная трасса. И похоже частный.
Как и ожидалось. По дороге рассекал чёрный, такой же как и водитель, мотоцикл.
Я остановил машину и, выйдя, стал наблюдать за гонщиком, облокотившись на машину и скрысить ноги и руки.Красиво. Быстро. Свобода. Тоже хочется. Считая ворон, я не заметил, как гонщик остановился возле меня и снял шлем.
-Пак Чимин? Какая встреча, -сказал басом обладатель красного байка.
Я невольно кинул на него оценивающий взгляд. Красивый.Мне, в принципе, не нравилась смуглая кожа.. до этого момента.
Он выглядит очень горячим.
И одежда на нём сидит просто идеально.
Чёрные кожаные штаны, облегающие длинные накаченные ноги. На них было множество золотых застёжек, скорее всего, для красоты.
Особенно много было около паха... окей.
Сверху одет он в чёрную водолазку, поверх которой кожанка, с такими же золотыми застёжками.
На руках специальные перчатки, а в них чёрный шлем.Тело само по себе в прекрасной форме: высокий рост и широкие плечи, накаченные руки и крепкие ноги, рельефный пресс и наверняка толстый, длинный чл... Сто процентов за ним омеги толпами бегают, а может и альфы тоже.
Правда, лицо детское. Восемнадцать-девятнадцать лет. Но это видно только из-за мимики.
По сравнению с моими его части лица такие большие: пухлые губы, нос, глаза, уши, шея... скулы.
Захотелось провести своим языком по острой скуле к выпирающему кадыку, а затем впиться в губы, что так манят, искусать до крови, чтобы потом отстранится и, насладившись зрелищем, утонуть в этих огромных омутах.*мне определённо нужно остудится..*
Я громко сглотнул.
Он ухмыльнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой прекрасный... Альфа!? ❗️ЗАМОРОЖЕН/НА РЕДАКТИРОВАНИИ❗️
Fanfiction❗️работа находится на редактировании❗️ Альфа Мин Юнги без ума от.. Альфы!? Ну или Пак Чимин вынужден быть Альфой ¿