*...* - мысли
/.../ - от автора
Pov Юнги*сука, мне пизда. Мин Юнги, ты опять опоздал, поздравляю, блять*
Я останавливаю свою чёрную Ламборгини, паркуясь около шестнадцатиэтажного, огромного здания. Вот я и на работе. На часах уже пол двенадцатого. Я опоздал на шесть часов. Такого ещё не бывало.
*меня точно прикончат*
Я заглушил машину, вытащив ключ из замка зажигания, и нажимаю на кнопку, что бы крылышки моей крошки поднялись. Ко мне подходит парень в темно-зелёном костюмчике, он кланяется. А я кидаю ему ключи, чтобы тот припарковал мою ласточку на подземной парковке. Забираю остальные вещи с сидения и выхожу из машины.
*не дай бог чтось с ней случится*
Не впервые раз доверяю машину, но каждый раз, как первый.
Проведя пальцами по своей машине, я поворачиваюсь в сторону входа в здание и шагаю.. Шагаю медленно. Шагаю спокойно и уверенно.
Вот я уже перед огромным небоскребом. Большие стеклянные двери реагирую на движение и раздвигаются. Все сверкает и блестит, а я иду к лифту. Тут ко мне подбегает парень. Тэмин.-Доброе утро, Юнги. Все договоры, как обычно, под дверью. - нейтрально начинает парень - И вот ещё что.. Господин Хёнсик попал в больницу. У него случился инсульт. -тут уже проявляются первые нотки - Тебе нужно оповестить об этом босса.. - нотки издевки.
Я отправляю руки в карманы брюк, останавливаясь и поворачиваясь в сторону парня.
-Ага, день. Почему я?
*да, почему я?! Неужели так сложно написать ему или, блять, позвонить, и не трогать меня?!*
-Ты сам знаешь. - уголки рта Тэмина невольно начинают подниматься, но замечая это, он сразу подавляет улыбку.
*ебите его в ноздри*
-От этого парня ничего нельзя ожидать. - продолжает он - А тебе он ничего не сделает. Поэтому ты и идёшь. И да. Звонить ему никто не будет, ну, и писать тоже. Раз такой умный - делай это сам.
Меня, конечно, поражает, что он умеет читать мысли, но больше всего меня реально раздражает, то, что он обращается ко мне на ТЫ.*ебутся кони по дороге, ты когда прекратишь? Пиздюк, мы же на работе*
Ему хватило только моего взбешённого взгляда и он расплылся в довольной улыбке. Он уже повернулся и хотел пойти, но я успел схватить его за запястье и повернуть на себя. Несмотря на то, что он выше меня, сейчас мы на одном уровне.
Ноги Тэмина предательски подкосились. Глаза заблестели. А из приоткрытого рта я уловил горячее дыхание. Даже услышал его сердцебиение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой прекрасный... Альфа!? ❗️ЗАМОРОЖЕН/НА РЕДАКТИРОВАНИИ❗️
Fanfiction❗️работа находится на редактировании❗️ Альфа Мин Юнги без ума от.. Альфы!? Ну или Пак Чимин вынужден быть Альфой ¿