Глава 9. Тэкас? Конечно, нет!

1.7K 122 464
                                    

Пока Чимин ждал гостей, он успел полностью выветрить всю хату, включая и свою комнату (мало ли что может случится, пока эти два клоуна будут находится у него в гостях) и поменять пастельное бельё. Кстати о нём. Чимину так понравился запах, что был на белье, что он просто не смог бросить его в барабан стиральной машины. Поэтому Пак просто сложил его и оставил на полке ванного комода. После спустился вниз и достал «какую там уже по счету» бутылку красного вина.

Чимин не любит другой алкоголь. Только вино и всё. Почему? Потому что он как-никак омега и любой другой алкогольный напиток его тупо уносит с первого бакала.

Пак включил музыку. Один трек, который он просто обожает. И, блять, не важно сколько он прозвучит, Чи всегда будет его обожать. Как и вино, которое он с удовольствием потягивает.

Стук в дверь.

Вот и долгожданные гости.
Пак плавной походкой, оставив бокал на столешнице, идёт к входной двери - открывать её. Чимин открывает дверь и видит милую парочку. Они хорошо смотрятся вместе - у обоих детское лицо.

-Доброе утро, босс! -налетает на него Ли лучезарной улыбкой. На часах только восемь часов, какого хрена он такой бодрый? -Мы зайдём?

-По телефону ты был наглее, -усмехается синеглазый, вспомнив как парень спокойно обращался к нему на ты, и отходит, пропуская "друзей" в дом. А золотоволосый поджимает губы, но продолжает улыбаться хозяину дома.
Впервые у Пака кто-то в гостях, впервые,конечно же, кроме Мин Юнги, поэтому он даже не представляет как вести себя, что делать самому и чем занять гостей. Или может нахуй это всё? Просто спросить чё хотят? Да ну.. неловко как-то. Наверное.

-А хён где? -спрашивает Лукас, проходя с Тэмином под ручку в гостиную, куда задом их привёл Пак.

-Наша пчёлка трудится, -пожал он плечами в ответ и сел на диван, приглашая гостей туда же.

-Отлично! -заключил омега и он с Ваном начали осматривать помещение в которое зашли.

-На самом деле я ждал большей роскоши, -прошептал альфа омеге в ухо, однако у Чи хороший слух.

-Мне и дивана хватает, -он зыркнул в окно, показывая гостям свой профиль.

-Лукас, мы не за этим пришли, пойдём, -Тэмин потянул старшего к дивану. -Мы хотим предложить дружбу! -снова лучезарная улыбка. Господи, хоть Пак и хорошо относился к Тэ, но после утреннего разговора, он видит в нём лишь развлечение. И причём не плохое такое. Вот только осталось придумать какой-нибудь план и да прибудет веселье!

Мой прекрасный... Альфа!? ❗️ЗАМОРОЖЕН/НА РЕДАКТИРОВАНИИ❗️ Место, где живут истории. Откройте их для себя