Глава 4. Прощай.

2.7K 146 47
                                    

Pov Юнги

После подписания всех документов Пак приказал заехать ещё в парочку мест. Но с ним я уже не заходил.
Теперь мы едем в больницу.

*звонок на телефон Чимина*
-Алло, Господин Пак, машина как новенькая, можете забирать, -разговор стоял на громкой. По голосу я узнал Эндо - секретаря Чимина.
-Я понял. Спасибо Эндо, -и отключился. -Я к отцу, а ты забери Венту и пиздуй обратно.

Как всегда то, чего люди ожидают неделями или месяцами, босс получает через несколько часов, может минут.

Мы уже стояли на парковке при больнице. Вышли, я кинул Паку ключи и пока вызывал такси, он уже направился ко входу.
_____________________________
Pov Автор

/Taemin - under my skin/

Ли Чонсок. Папа Чимина. Он видел своего сына только по телевизору или же в журналах.
Бедная омега хоть и не жила со своим мужем, но все равно была под его жестким контролем.
За что ему это все? Он разве виноват в том, что у него родилась омега? Хёнсик думает, что да...
К сожалению, он спился. Не то, чтобы все было так плохо. Он просто вместе воды утром, по привычке, выпивает бутылку вина.
Чонсок почти не есть и единственное его занятие - это изготовление духов. Да, необычное занятие, но обоняние у него всегда было с повышенной чувствительностью. Он не продаёт духи. Просто коллекционирует и весь его дом пропитан сладкими цветочными нотками.

Сегодня Чонсоку позвонили из больницы.
Хоть Ли и думал, что к Хёнсику у него чувств не осталось - это не так. Как оказалось - далеко не так.
Сквозь слёзы, он стал одеваться и вызывать машину. Ели напялив на себя «первопопаденые» в руки тряпки, он вылетел из дома. Даже пока он ехал в машине, слёзы все не могли прекратить литься из уже покрасневших глаз. Сердце пропускает удары всё чаще и становилось труднее дышать. Задыхается - не хватает воздуха.
Будто шагнул в бездну.
Он падает навстречу ветру. Сердце пронзают миллионы осколков стёкла, откуда он упал? Сколько слёз. Но зачем? За кого? За того, кого любит не взаимно...? за лицемера, который привязал омежку к себе не только морально, но и физически.?!
Хочется кричать. А сил нету. Плакать - слёз тоже нету.
Ему никогда не хватало любви. Ни от родителей, ни от мужа. Только сын был спасением. Был источником той самой любви, к которой так тянулся Чонсок. Но и тут Хёнсик оборвал нить надежды. А сколько было обещаний? Устал считать. А сейчас уже и не надо. Он умирает. Вместе с Хёнсиком. Но душевно. Ведь без него он никто. Пустое место. Хёнсик был источником жизни. И сейчас обрывает последнюю нить. Нить жизни.
/end of song/

Мой прекрасный... Альфа!? ❗️ЗАМОРОЖЕН/НА РЕДАКТИРОВАНИИ❗️ Место, где живут истории. Откройте их для себя