Мина охватило три чувства
Первое - это гордость. Гордость за своего возлюбленного. За то как он крут и что к нему не один альфа не подойдёт, и тем более не сблизится.
Вторым чувством была грусть. Юнги не было рядом. Какой-то альфа подкатил к его малышу свой старые яйца, а его не было рядом.. Хоть Пак и смог за себя постоять, но все же Юнги грустно.
Ну, и третье чувство - злость.
Как он вообще посмел. Посмел тронуть ЕГО Альфу. Да, и вообще подумать, что тот какой-то слабый омежка. И вот представьте все эти чувства вместе, отображающиеся на миновом лице. Пак еле удержался, чтобы не заржать.Они стояли в тишине долго, каждый думая о своём. Юнги уже сложил фотографии обратно и стал пялится в одну точку. Пак же смотрел в окно, но потом резко обернулся и затопал обратно к столу.
/Jimin - Lie/~~~~~
И тут тишину первый нарушил Чимин. Он стал стучать по столу своими маленькими пальчиками отбывая странный, резкий ритм. А потом остановился и начал петь.
-Расскажи мне.
Со своею сладкой улыбкой. Расскажи мне.
Расскажи, словно шепчешь на ухо.
Не будь моей жертвой.
Будь плавной, как змея.
Я хочу сбежать, нооо....В звонкой и такой режущей тишине пел мягкий и нежный голос Чимина, который звучал так воздушно, словно это воздух и Юнги его сейчас ужасно не хватает. А взгляд Пака был устремлён на Мина. Будто он пел для него. И кроме их двоих никого на этом свете не было. Он флиртует с Юнги в открытую. Но при этом не давая надежд тому на большее.
Pov Юнги
-Что с ним, -мне, конечно, приятно слышать твой голос, Пак Чимин, особенно, когда ты пожираешь меня взглядом, нооо если ты продолжишь, то я за себя не ручаюсь.
-Кхм..-прервался Пак. Ему явно не понравилось то, что я его остановил и он грубо начал,
-у него перелом трёх рёбер и сломан нос. Как думаешь, где он может быть? -он странно улыбнулся и опустил взгляд на мраморную плитку. Все раздражение сразу же куда-то улетучилось.*а с ним то что?¿*
-Окей.. Что ты с ним сделаешь?
-Во-первых, не ты, а вы. А во-вторых, он сядет. И на долго. Но сначала отсосет мне шесть миллионов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой прекрасный... Альфа!? ❗️ЗАМОРОЖЕН/НА РЕДАКТИРОВАНИИ❗️
Fanfiction❗️работа находится на редактировании❗️ Альфа Мин Юнги без ума от.. Альфы!? Ну или Пак Чимин вынужден быть Альфой ¿