Любовь - это чувство глубокой привязанности.
Когда тебе нравится не только каждая частичка тела, но и души.
Когда ты утопаешь в глазах напротив и задыхаешься, когда любимого запаха нет рядом.
Когда всё твоё тело намекает тебе, что это то, что нужно ему для счастья.
И ты чувствуешь, что хочешь это, желаешь это и желание растёт всё больше и больше.
Любовь создаёт новые шрамы, заживляя старые.
Любовь превышает границы и переступает черту.
Любовь любит, когда любят не взаимно.
____________________________Запах разливается приятно по телу, до легких.
Ещё не конец сего безумия.Чимин легонько встаёт с органа старшего и ложится рядом на животик, выпячивая попку. Он смотрит на Юнги и улыбается.
А Юнги смотрит на задницу, что вся блестела от смазки и была испачкана его спермой. Зрелище, откровенно говоря, превосходное. Хотелось просто взять эту омежку за такую аппетитную попку и отшлёпать за столь неприличное поведение и сведение разума с ума.-Хён, тебе понравилось? - спросил младший, виляя попой из стороны в сторону. Мин ничего не ответил, сглотнув, лишь распустил слюни. Конечно, ему понравилось. -Тебя, наверное, надо развязать.. -размышляет Чимин и будто в невзначай смотрит на член старшего. А тот опять колом стоит и дергается. -Кажется, папочка ещё не закончил, -улыбнулся Пак.
Пухленькие пальчики коснулись горячей плоти, по которой стекала природная смазка. -Что же мне с этим сделать, Юнни~?От такого обращения мурашки по телу разбегаются. Если б только руки Юна были развязаны.
Только он прикрывает глаза, как чувствует юркий язычок на своей головке.
«Чёрт»Чимин, как будто пробудет на вкус, слегка мазнул языком и отстроился, жадно взглянул в глаза старшего. Последний покраснел от такого действия синеглазого.
-Хён, а ты вкусненький, -хитро улыбнувшись, он провёл языком по верхней губе и вернулся к члену.
«Чёрт»Если Мин держится, чтобы не застонать, как школьница, всё-таки взрослый мужчина, 22 года, то Пак довольно громко, не сдерживая себя, мычит. Мычит, чтобы создать вибрацию, чтобы Юнги сдался и издал стоны наслаждения, также не сдерживаясь.
Пак искусно делает свою работу. И взгляд его направлен только на Юнги. Язычок гуляет по всей длине. Большие щёки с легкостью засасывают головку. Пухлые губы пошло причмокивают от смеси смазки и слюны. Пальчики играют с яичками и венками на органе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой прекрасный... Альфа!? ❗️ЗАМОРОЖЕН/НА РЕДАКТИРОВАНИИ❗️
Fanfiction❗️работа находится на редактировании❗️ Альфа Мин Юнги без ума от.. Альфы!? Ну или Пак Чимин вынужден быть Альфой ¿