-Покажи мне свой запах, -отстраняясь, приказал Юнги.
-Нет.. -без раздумий ответил Чимин.
-Я твой альфа и я должен знать какой запах у моей омеги, -серьёзно произнёс старший, вставая с дивана и становясь напротив младшего.
-А ты в курсе, что нет? Я не твоя омега и не собираюсь быть ей, так что прекрати говорить со мной приказным тоном, -Чимин тоже стал серьёзнее, но такая "серьёзность" только умилила Мина. Просто представьте милого омежку, косящую под альфу с вроде как супер серьёзным лицом + с румянцем на щеках и растрепанными волосами. Как из какой-нибудь дорамы, после страстного поцелуя омежка всё ещё отрицает любовь к альфе. И всё это при том, что сам поддался. "Такой милый" - мыслит Юн.
-Я нужен тебе или нет.. -спокойно ответил он.
-... -синеглазый решил, что отвечать на вопрос не будет. -Идём -"всё-таки нужен" - подумал Мин и поспешил за сбежавшим Паком на второй этаж.
-Я не хотел тебе его показывать, потому что он .. ну, «ядовитый».. -тихо, почти прошептал Чимин, убедившись, что старший достаточно близко, чтобы услышать. Он стоял около последней двери этажа, не решаясь обернутся к Юнги.
-У меня иммунитет, -также прошептал Мин на ухо блондина, перед этим положив на его плечи свои руки. -Открывай дверь.
Пак послушно открыл дверь комнаты и, раскрыв, отодвинулся, давая Юнги войти. Раз тот сказал, что у него иммунитет, Чимин не должен волноваться. Ведь так?
-Чимин, это что.. Роза? Правильно? -опешил Юн. Выглядел он растерянно и негодующее. Видимо он совсем не ожидал такого. Но приятная ли эта неожиданность?
-Так. А что-то не так? Тебе не плохо? -младший настороженно наблюдал за альфой. Что с ним? А действительно. Что с ним? - он растворился в запахе. Вот ответ.
-Заткнись.. -прорычал черноволосый. Вот как влияет на него этот запах.
_____________________________
А теперь пора объяснить что же такое «ядовитый» запах.
Мир делится на бет, омег и альф.
Беты - обычные, не имеющие характерного запаха. Их довольно мало.
Альфы - подчинительный запах. Есть исключения - это «отвратительные» альфы. «Отвратительный» запах - это запах, который люди представляют иначе. На вкус. Юнги пахнет металлом. А всем кажется кровью. Почему? Потому что на вкус кровь напоминает металл. Таких сравнений очень мало, и «отвратительных» следовательно так же очень мало.
Омеги - соблазнительный запах. Исключения - "ядовитые" омеги. "Ядовитый" запах - запах, который может отравить/удушить. Но это в том случае, если ты не "отвратительный" альфа или "ядовитая" омега. По своей природе они очень опасны; единственные кто угрожают обществу. Поэтому они должны контролировать свой запах, чему они учится с самого детства. Научась держать контроль над запахом, омега сможет управлять людьми - заставлять их идти против своей воли и подчинятся "ядовитому". Они смешивают свой природный запах с духами, которые им идеально подходят, и сводят с ума: заставляют думать только об этом запахе, только об этом образе, только об этой омеге, и не важно альфа ты или такая же омега.
Обычные "с иммунитетом". "Иммунитетные" рождаются в семье, где либо отец "отвратительный", либо папа "ядовитый", либо и то, и другое. Их запахи для него как родные: он не воспринимает их как что-то странное, как в случае с альфами, или удушающие, как в случае с омегами. Наоборот, он восхищается этими запахами. Для него они родные, для него это что-то тёплое и близкое.
Ещё кое-что интересное. "Отвратительные" могут подчинить себе "ядовитого", но только при одном условии - омега любит альфу больше самого альфы, или так же как и сам альфа. Не меньше. Обычно ими пользуются - "отвратительные" могут легко воспользоваться влюблённым в него омегой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой прекрасный... Альфа!? ❗️ЗАМОРОЖЕН/НА РЕДАКТИРОВАНИИ❗️
Fanfiction❗️работа находится на редактировании❗️ Альфа Мин Юнги без ума от.. Альфы!? Ну или Пак Чимин вынужден быть Альфой ¿