Глава 2. Мин Юнги

3.9K 174 128
                                    

Pov Автор

-Чими, ты должен хотя бы взглянуть на неё!!-Мин всё пытался всунуть свою любимую машинку Паку. -Никто не узнаёт, поверь мне!!

Чимин кидает на Юнги раздражённый взгляд, отчаянно вздыхает и хватает машинку.

-Вауууууу, Юнги, да она же как настоящая!!! Какая красивая!! -Чимин повернулся к Юнги, на глазах появилась влага. -Я бы так хотел иметь такую же.. -опустил голову. -играть с ней хотя бы перед сном..-парень улыбнулся, подняв голову вновь. -Спасибо, Юни. Спасибо, что показал мне ее. Ты так много говорил о ней. Но я даже не думал, что она настолько крута~. -он обнял Мина. Пак был счастлив.

Паки не бедные. Нет. Просто Чимин никогда не был ребёнком и никогда не играл в игрушки как другие. У него даже времени на мечты не было.

-Так значит я куплю ее тебе! И даже лучше! Я куплю тебе все, что ты захочешь, лишь бы ты не грустил!!!
________________________

Мин Юнги с детства сходит с ума по автомобилям. Особенно по гоночным.
Их звук, движение, внешняя красота и внутренне удобство дурманили разум Юнги ещё с малых лет.
Он мог заснуть под рычание мотора, часами наблюдать как кружится какая-нибудь иномарка, как блестит на солнце и как крадётся в ночи.
Альфа все время возился в гаражах отца. Сначала         Мина-младшего не подпускали к автомобилям, но вскоре отец понял, что сын относится к ним как к каким-нибудь нежным омегам, которых хочется защищать и вовсе не хотеться навредить. Все так и есть. Даже когда Мина-младшего попустили к автомобилю он лишь начал медленно ходить вокруг неё и тихо восхищайся, слегка дотрагиваясь длинными фалангами пальцев до машины.
Мина действительно бесила пыль или ещё какая-нибудь незначительная грязюка на машине. Он полировал. Полировал до блеска, до тех пор пока не выгонят, приказав идти домой. А иногда Юнги сбегал и ночевал в гараже или в самом автомобиле.
В подростковом возрасте альфа купил себе первый собственный автомобиль. И счастью не было предела, осознавая, что это его. Его собственность.
С каждым годом машина в руках Мина становилась все краше.
Долго он хранил ей верность.
Но начав изменять, он стал менять собственные машины как перчатки. Не проходило и года, да, что там, полгода как Юнги уже ездил на новом автомобиле.

Но что-то пошло не так, когда он увидел её. Ламборгини. Ламборгини Авентадор. Она застряла в сердце и не выходила из головы. Мин словно нашёл сокровище, к которому так долго стремился.
Её вид, звук, движения. Все это превосходило идеалы Юнги. Он не знал, что может быть прекраснее. Но потом узнал. И это был Пак Чимин.

Мой прекрасный... Альфа!? ❗️ЗАМОРОЖЕН/НА РЕДАКТИРОВАНИИ❗️ Место, где живут истории. Откройте их для себя