Это было знаком. Чимин больше не хочет терпеть.
Он пододвигается ближе и садится на пах старшего. Трется. По комнате разливается чужой запах. Пак не чувствовал раньше таких животных инстинктов как сейчас.
Запах ему так нравится.
Кровь.
Она заливает как и лёгкие так и сердце. А сердце плавится под таким давлением. Тело омеги уже давно сдалось, а разум просит быть аккуратнее? Аккуратнее с чем? С Мином. С Мином и его чувствами. Что с ними делать? Принять их или использовать? Почему Пак так внезапно впустил в свою жизнь Юна? Он его любит? Нет.
Но связь есть и будет.
Ему нужен Юнги, ему нужен он весь. Его тело, его душа. Просто потому что Чимин так хочет. Потому что Мин не такой как все. Потому что Мин любит его. Но верит ли в последнее Чимин? Нет. Он думает, что это лишь внутренний альфа. Почему? Из-за отца.Чимин не любит, но влюбляется, ведь ему можно. Теперь он решает, чувствовать ли ему или нет. Теперь он решает как жить дальше. И никого, кроме Мина, рядом нет. Поэтому Пак должен владеть им без остатка. Так что б только он и занимал все мысли старшего. Что б только в его синее глаза он мог смотреть. А пока он сам будет влюбляться, Мин уже станет его. Собственник? Ещё какой.
-Расслабься, -шепчет хриплым голосом Юнги, заставляя мурашки промчатся по телу омеги. Синеглазый прикрывает глаза и прикусывает нижнюю губу, откидывая голову немного в бок. Ноги расползаются ещё шире и Чимин расслабляет попку. Он кладёт руки на свои бёдра и наслаждается близостью. Звериный рык прерывает его, он медленно открывает глаза и томно смотрит на черноволосого, чёлка которого прикрывала глаза. Рот как и у Пака был приоткрыт. Юн пытался показать своё недовольство, поэтому ещё раз прорычал: -халат.
Да, время пришло. Затягивать уже нету смысла, ведь оба этого хотят, хотят ощутить в себе друг друга. Юнги двигает торсом и Чимин это чувствует. Чувствует, как что-то горячее, пульсирующие трется о его попку.
Наконец и Пак начинает действовать - тянется к концам пояса.
Одно плавное движение руки и пояс сползает вниз. Халатик слегка раскрывается, а Юнги открывается вид на пресс младшего, грудь и возбужденный орган. Орган, который припечатан к телу с помощью чёрного атласного ремешка вокруг талии. Он действительно был не таким как у омег. На сантиметров так 5. Сначала Юна это смутило. Очень смутило. Но, присмотревшись, можно заметить, что орган идеально гармонирует с рельефным прессом младшего. Ещё плюсом является сочащаяся смазка. Мин перевёл взгляд на лицо Чимина. Он смущался и смотрел куда-то в сторону, не поворачивая головы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой прекрасный... Альфа!? ❗️ЗАМОРОЖЕН/НА РЕДАКТИРОВАНИИ❗️
Fanfiction❗️работа находится на редактировании❗️ Альфа Мин Юнги без ума от.. Альфы!? Ну или Пак Чимин вынужден быть Альфой ¿